Воплощение престижа
“Ну хорошо! - скажет иной скептик. - Я понял, что машина достойная. Но если меня мало волнует отдача мотора и детали внешности, как словить кайф от обладания самым дорогим “Chevrolet”?” Легко! Ведь статус автомобиля обуславливает богатейший набор стандартного оборудования. И шикарные “примочки" за доплату вроде роскошных спортивных кресел “Recaro”, обшитых натуральной кожей, и руля с ободом из натурального же дерева. Для многих автомобилей с куда более громкими именами подобные вещицы не предлагаются вовсе. А здесь - извольте!
Самое интересное, что “Chevrolet” не пытается заигрывать с будущим владельцем, пуская ему (и окружающим) пыль в глаза. Все по-честному! Если деревянная отделка - она действительно настоящая, сделанная из ореха. Если система управления микроклиматом в салоне - это не примитивный кондиционер, а полноценный климат-контроль. И так - в любой мелочи. Даже потрогав отделку передней панели, я удивился непривычному ощущению. Вроде, по форме она напоминает обыкновенную, однако поверхность более солидная, более “дорогая” на ощупь.
Так и есть: дизайнеры не поскупились использовать для внутренней отделки своего флагмана улучшенные материалы. Вот он - рецепт превращения “народного автомобиля” в дорогой седан. Именно так, работая по-честному, без внешней мишуры и обмана, усердный менеджер может дорасти до поста президента фирмы, а обыкновенный семейный “ Chevrolet ” стать воплощением престижа...
”Chevrolet” уже в базовой комплектации имеет систему курсовой устойчивости ESP, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений и прочие опции, на которые вправе рассчитывать покупатели дорогих машин. Выглядит автомобиль подчеркнуто строго и респектабельно - внешне машина изрядно напоминает старшую по рангу модель” Chevrolet”.