Форсунки с конусным запирающим элементом
17.10.2014
Та часть запирающего элемента, которая садится в седло клапана, имеет форму конуса. Масса такого элемента снижена до 1 г, что вместе с оптимизацией характеристик магнитной цепи расчетно-экспериментальными методами позволило повысить быстродействие форсунки, снизить уровень ее шума, уменьшить износ и увеличить надежность конструкции в целом. При ходе запирающего элемента 0,12 мм и силе тока в обмотке 2 А, обеспечивающей усилие электромагнита 7 Н, время открытия и закрытия клапана соответствовало 0,65 и 0.55 мс. Такое высокое быстродействие форсунки позволяет снизить границу длительности управляющих импульсов до 1 мс. Форсунка обеспечивает линейность рабочей характеристики в пределах 2,0 % при = 2... 10 мс.
К особенностям рассматриваемой форсунки следует отнести использование многосллового жиклера, причем его отверстия выполнены с наклоном, позволяющим одновременно закручивать поток распиливаемого топлива, улучшая качество распиливания. Если ваш автомобиль работает не стабильно, тогда вам необходима http://13ss.ru/remont-avtomobilya/slesarnyie-rabotyi/diagnostika/ тут.
Форсунка имеет нижний подвод топлива, обеспечивающий его постоянную циркуляцию через форсунку. Таким образом, можно не только улучшить охлаждение электромагнитной системы форсунки, но и, самое главное, создать лучшие условия для отвода пузырьков пара. Указанная схема подвода и отвода топлива получает в настоящее время асе большее распространение даже на форсунках для распределенного впрыскивания.
Среди форсунок с конусным запирающим элементом нельзя не отметить конструкцию фирмы „Бош” со штифтовым распылителем. Форсунка такого вида была первой, примененной в серийно выпускаемых системах впрыскивания в 1967 г. Конструкция и технология изготовления форсунки были тщательно отработаны, что позволило довести ее выпуск до нескольких миллионов штук в год.
Отличительной особенностью этой форсунки является выполнение фасонного штифта ниже запирающего конуса клапана. При подъеме запирающего элемента между седлом клапана и запирающим конусом образуется кольцевая щель шириной 0,085 мм. Топливо после прохождения щели попадает на штифт, отражаясь от которого создается струя топлива требуемой формы. Таким образом, фасонный штифт способствует формированию конуса распиливания и улучшает дробление частиц топлива. Почимнить форсунки можно в http://13ss.ru/. Как показали исследования, угол конуса распыливания у штифтовых форсунок колеблется в зависимости от режима работы в пределах 8...240, причем около 27% цикловой подачи впрыскивается с углом конуса распиливания, равным 18°. Основная масса частиц топлива имеет размеры от 1 до 80 мкм и лишь 5% всех частиц - размером от 100 до 200 мкм.
Та часть запирающего элемента, которая садится в седло клапана, имеет форму конуса. Масса такого элемента снижена до 1 г, что вместе с оптимизацией характеристик магнитной цепи расчетно-экспериментальными методами позволило повысить быстродействие форсунки, снизить уровень ее шума, уменьшить износ и увеличить надежность конструкции в целом. При ходе запирающего элемента 0,12 мм и силе тока в обмотке 2 А, обеспечивающей усилие электромагнита 7 Н, время открытия и закрытия клапана соответствовало 0,65 и 0.55 мс. Такое высокое быстродействие форсунки позволяет снизить границу длительности управляющих импульсов до 1 мс. Форсунка обеспечивает линейность рабочей характеристики в пределах 2,0 % при = 2... 10 мс.
К особенностям рассматриваемой форсунки следует отнести использование многосллового жиклера, причем его отверстия выполнены с наклоном, позволяющим одновременно закручивать поток распиливаемого топлива, улучшая качество распиливания. Если ваш автомобиль работает не стабильно, тогда вам необходима http://13ss.ru/remont-avtomobilya/slesarnyie-rabotyi/diagnostika/ тут.
Форсунка имеет нижний подвод топлива, обеспечивающий его постоянную циркуляцию через форсунку. Таким образом, можно не только улучшить охлаждение электромагнитной системы форсунки, но и, самое главное, создать лучшие условия для отвода пузырьков пара. Указанная схема подвода и отвода топлива получает в настоящее время асе большее распространение даже на форсунках для распределенного впрыскивания.
Среди форсунок с конусным запирающим элементом нельзя не отметить конструкцию фирмы „Бош” со штифтовым распылителем. Форсунка такого вида была первой, примененной в серийно выпускаемых системах впрыскивания в 1967 г. Конструкция и технология изготовления форсунки были тщательно отработаны, что позволило довести ее выпуск до нескольких миллионов штук в год.
Отличительной особенностью этой форсунки является выполнение фасонного штифта ниже запирающего конуса клапана. При подъеме запирающего элемента между седлом клапана и запирающим конусом образуется кольцевая щель шириной 0,085 мм. Топливо после прохождения щели попадает на штифт, отражаясь от которого создается струя топлива требуемой формы. Таким образом, фасонный штифт способствует формированию конуса распиливания и улучшает дробление частиц топлива. Почимнить форсунки можно в http://13ss.ru/. Как показали исследования, угол конуса распыливания у штифтовых форсунок колеблется в зависимости от режима работы в пределах 8...240, причем около 27% цикловой подачи впрыскивается с углом конуса распиливания, равным 18°. Основная масса частиц топлива имеет размеры от 1 до 80 мкм и лишь 5% всех частиц - размером от 100 до 200 мкм.