Конструкция одной из модификаций отечественной форсунки
19.10.2014
Этот тип элемента был использован в конструкции отечественной форсунки, созданной НПО ЦНИТА совместно с ЛенКарЗ. В настоящее время к подобному виду запирающего элемента обратились фирмы Лукас, „Рочестер”, создав электромагнитные форсунки с высокими рабочими показателями.
Конструкция одной из модификаций отечественной форсунки. Ее особенностью является применение поляризированной электромагнитной системы, которая кроме обмотки включает кольцевую вставку из магнитотвердого сплава, создающую поляризующий магнитный поток. Применение данной системы позволяет снизить форсирование управляющих импульсов, что ведет к уменьшению энергопотребления форсунки на 40...50 % при упрощении и уменьшении габаритных размеров электронной схемы управления. Кроме того, это также позволяет повысить динамические качества форсунки - уменьшилась фаза на 20...25 %, а т, на 10...20 %. Хотите приобрести отличное немецкое авто и больше не думать о форсунках, тогда заходите на http://www.mercedes-zsk.ru/.
Рабочая характеристика одной из модификаций штифтовой форсунки фирмы „Бош” показана на 85. Разброс значений характеристик составляет 4,5 % при кратности цикловых подач К = 10. Минимальная длительность управляющего импульса при напряжении 13,5 В составляет 2 мс. Минимальная цикловая подача в зависимости от модификации форсунки может находиться в пределах 5,0...8,3 мм3/цикл при давлении 200 кПа. Статическая производительность форсунки от 2 до 9 см3/с в зависимости от давления топлива. Форсунка работает в диапазоне давлений топлива 150.,.450 кПа. Давления ниже 150 кПа не рекомендуются, поскольку при данных условиях резко ухудшается распыливание топлива.
На рабочую характеристику форсунки оказывает существенное влияние напряжение обмотки электромагнитной системы. Минимальное напряжение, при котором штифтовая форсунка может сработать, равно 8 В. Сопротивление обмотки составляет Ом при 20С.
Этот тип элемента был использован в конструкции отечественной форсунки, созданной НПО ЦНИТА совместно с ЛенКарЗ. В настоящее время к подобному виду запирающего элемента обратились фирмы Лукас, „Рочестер”, создав электромагнитные форсунки с высокими рабочими показателями.
Конструкция одной из модификаций отечественной форсунки. Ее особенностью является применение поляризированной электромагнитной системы, которая кроме обмотки включает кольцевую вставку из магнитотвердого сплава, создающую поляризующий магнитный поток. Применение данной системы позволяет снизить форсирование управляющих импульсов, что ведет к уменьшению энергопотребления форсунки на 40...50 % при упрощении и уменьшении габаритных размеров электронной схемы управления. Кроме того, это также позволяет повысить динамические качества форсунки - уменьшилась фаза на 20...25 %, а т, на 10...20 %. Хотите приобрести отличное немецкое авто и больше не думать о форсунках, тогда заходите на http://www.mercedes-zsk.ru/.
Рабочая характеристика одной из модификаций штифтовой форсунки фирмы „Бош” показана на 85. Разброс значений характеристик составляет 4,5 % при кратности цикловых подач К = 10. Минимальная длительность управляющего импульса при напряжении 13,5 В составляет 2 мс. Минимальная цикловая подача в зависимости от модификации форсунки может находиться в пределах 5,0...8,3 мм3/цикл при давлении 200 кПа. Статическая производительность форсунки от 2 до 9 см3/с в зависимости от давления топлива. Форсунка работает в диапазоне давлений топлива 150.,.450 кПа. Давления ниже 150 кПа не рекомендуются, поскольку при данных условиях резко ухудшается распыливание топлива.
На рабочую характеристику форсунки оказывает существенное влияние напряжение обмотки электромагнитной системы. Минимальное напряжение, при котором штифтовая форсунка может сработать, равно 8 В. Сопротивление обмотки составляет Ом при 20С.