Форсунка фирмы „Бош”
19.10.2014
Форсунки со сферическим запирающим элементом предназначены в основном для центрального впрыскивания топлива. Первые их разработки на Московском карбюраторном заводе можно отнести к началу 60-х гг., а зарубежными фирмами к первой половине 80-х гг. В настоящее время такие форсунки разработаны и выпускаются фирмами „Бош”, „Рочестер” „Айсан”.
Форсунка фирмы „Бош”, выпускаемая с 1984 г. Ее характерной особенностью является применение полусферического запирающего элемента. Данное решение позволяет упростить технологию изготовления форсунки, так как сферические элементы обладают хорошими герметизирующими свойствами и способностью к центрированию в седле клапана. Технология изготовления сферических и полусферических тел хорошо отработана в промышленности и не представляет затруднений. Для улучшения дисперсности распыливания топлива жиклер форсунки выполнен многосопловым, с тангенциальным расположением распиливающих отверстий.
В отличие от фирмы „Бош” фирма „Айсан” использует сферический запирающий элемент. Для этого стальной шарик лазерной сваркой приваривается к фигурной трубке, выполняющей функцию направляющего звена. Сравнивая шариковый запирающий элемент со штифтовым, можно отметить, что трубчатая направляющая короче и в 2 раза легче, чем штифтовый элемент. Выполнение короткой трубчатой направляющей стало возможным благодаря способности шарика самоцентрироваться в седле клапана. Штифтовый элемент нуждается в длинной направляющей для обеспечения надежного сопряжения конусной запирающей поверхности с седлом клапана и достижения требуемой герметичности форсунки. Форсунка фирмы „Айсан” рассчитана на рабочую длительность управляющих импульсов от 1,2 до 9,5 мс. В таком диапазоне обеспечивается нелинейность дозирования топлива не ниже 2%. При 21,6мм3/цикл кратность. Качество распиливания топлива хорошее, практически такое же, как у штифтовой форсунки. Если у вас сломались форсунки в пути, тогда сразу вызывайте http://mega-buksir.ru.
Фирма „Рочестер”, входящая в корпорацию „Дженерал Моторе”, выпускает форсунки серии „Мултек” со сферическим запирающим элементом для систем центрального и распределенного впрыскивания топлива. Форсунки выпускаются с нижним и верхним поводом топлива, что и определяет их конструкцию, габаритные и присоединительные размеры. Форсунка для центрального впрыскивания с нижним подводом топлива имеет горизонтально расположенный электрический разъем. При подъеме запирающего элемента топливо впрыскивается через шесть тангенциально выполненных отверстий, расположенных по окружности вокруг центрального неподвижного штифта, способствующего лучшему дроблению капель и формированию струи распиливания требуемой формы. У данной форсунки угол конуса распиливания составляет 55°.
Форсунки серии „Мултек” для центрального впрыскивания топлива различаются по статической производительности и кратности К цикловых подач. При давлении топлива 70 кПа К = 12, а при повышении давления до 200 кПа, кратность увеличивается до 15. Форсунка обеспечивает погрешность дозирования не более 2,0 % в диапазоне длительностей открытия клапана 2...10 мс. Минимально возможная длительность открытия для рассматриваемой форсунки составляет 1 мс. Сопротивление обмотки электромагнита находится в пределах 1.3...2.0 Ом.
Форсунки со сферическим запирающим элементом предназначены в основном для центрального впрыскивания топлива. Первые их разработки на Московском карбюраторном заводе можно отнести к началу 60-х гг., а зарубежными фирмами к первой половине 80-х гг. В настоящее время такие форсунки разработаны и выпускаются фирмами „Бош”, „Рочестер” „Айсан”.
Форсунка фирмы „Бош”, выпускаемая с 1984 г. Ее характерной особенностью является применение полусферического запирающего элемента. Данное решение позволяет упростить технологию изготовления форсунки, так как сферические элементы обладают хорошими герметизирующими свойствами и способностью к центрированию в седле клапана. Технология изготовления сферических и полусферических тел хорошо отработана в промышленности и не представляет затруднений. Для улучшения дисперсности распыливания топлива жиклер форсунки выполнен многосопловым, с тангенциальным расположением распиливающих отверстий.
В отличие от фирмы „Бош” фирма „Айсан” использует сферический запирающий элемент. Для этого стальной шарик лазерной сваркой приваривается к фигурной трубке, выполняющей функцию направляющего звена. Сравнивая шариковый запирающий элемент со штифтовым, можно отметить, что трубчатая направляющая короче и в 2 раза легче, чем штифтовый элемент. Выполнение короткой трубчатой направляющей стало возможным благодаря способности шарика самоцентрироваться в седле клапана. Штифтовый элемент нуждается в длинной направляющей для обеспечения надежного сопряжения конусной запирающей поверхности с седлом клапана и достижения требуемой герметичности форсунки. Форсунка фирмы „Айсан” рассчитана на рабочую длительность управляющих импульсов от 1,2 до 9,5 мс. В таком диапазоне обеспечивается нелинейность дозирования топлива не ниже 2%. При 21,6мм3/цикл кратность. Качество распиливания топлива хорошее, практически такое же, как у штифтовой форсунки. Если у вас сломались форсунки в пути, тогда сразу вызывайте http://mega-buksir.ru.
Фирма „Рочестер”, входящая в корпорацию „Дженерал Моторе”, выпускает форсунки серии „Мултек” со сферическим запирающим элементом для систем центрального и распределенного впрыскивания топлива. Форсунки выпускаются с нижним и верхним поводом топлива, что и определяет их конструкцию, габаритные и присоединительные размеры. Форсунка для центрального впрыскивания с нижним подводом топлива имеет горизонтально расположенный электрический разъем. При подъеме запирающего элемента топливо впрыскивается через шесть тангенциально выполненных отверстий, расположенных по окружности вокруг центрального неподвижного штифта, способствующего лучшему дроблению капель и формированию струи распиливания требуемой формы. У данной форсунки угол конуса распиливания составляет 55°.
Форсунки серии „Мултек” для центрального впрыскивания топлива различаются по статической производительности и кратности К цикловых подач. При давлении топлива 70 кПа К = 12, а при повышении давления до 200 кПа, кратность увеличивается до 15. Форсунка обеспечивает погрешность дозирования не более 2,0 % в диапазоне длительностей открытия клапана 2...10 мс. Минимально возможная длительность открытия для рассматриваемой форсунки составляет 1 мс. Сопротивление обмотки электромагнита находится в пределах 1.3...2.0 Ом.