Форсунки серии „Мултек”
21.10.2014
В настоящее время такой тип форсунки используется не только для центрального, но и для распределенного впрыскивания топлива. Форсунка устанавливается в специально выполненные во впускном трубопроводе гнезда, соединенные единым топливным каналом. Такая модификация форсунки обеспечивает угол конуса распиливания топлива 15° и имеет кратность цикловых подач 16 при сопротивлении обмотки 2 Ом. Форсунка рассчитана на рабочее давление 300 кПа.
Форсунки серии „Мултек” для распределенного впрыскивания с верхним подводом топлива имеют традиционную компоновку. Запирающий элемент при подъеме открывает канал жиклера, через который топливо поступает в двигатель. Для улучшения распыливания топлива после жиклера установлена специальная втулка, способствующая дроблению топлива при ударе о ее стенки. Угол конуса распыливания топлива составляет 15°.
Сопротивление обмотки электромагнита может быть от 2 до 16 Ом. У модификации форсунки с малым сопротивлением обмотки за счет увеличения силы тока удается повысить быстродействие и увеличить кратность цикловых подач до 16. Форсунка рассчитана на рабочее давление топлива 300 к Па и может иметь различную статическую производительность в зависимости от диаметра канала распыливающего жиклера. Если на вашей новой машине появилась вмятина, тогда срочно посмотрите на этом сайте - http://mart-service.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BD.html.
В целом форсунки серии „Мултек” отличаются высокой технологичностью, надежностью в работе, достаточно высокими рабочими показателями. Данные табл. 2 позволяют предположить, что форсунки с плоским и сферическим запирающими элементами, видимо, потеснят доминировавшие ранее штифтовые конструкции и займут соответствующее место. Наибольшее применение эти два типа форсунок получат в системах центрального впрыскивания топлива.
В настоящее время такой тип форсунки используется не только для центрального, но и для распределенного впрыскивания топлива. Форсунка устанавливается в специально выполненные во впускном трубопроводе гнезда, соединенные единым топливным каналом. Такая модификация форсунки обеспечивает угол конуса распиливания топлива 15° и имеет кратность цикловых подач 16 при сопротивлении обмотки 2 Ом. Форсунка рассчитана на рабочее давление 300 кПа.
Форсунки серии „Мултек” для распределенного впрыскивания с верхним подводом топлива имеют традиционную компоновку. Запирающий элемент при подъеме открывает канал жиклера, через который топливо поступает в двигатель. Для улучшения распыливания топлива после жиклера установлена специальная втулка, способствующая дроблению топлива при ударе о ее стенки. Угол конуса распыливания топлива составляет 15°.
Сопротивление обмотки электромагнита может быть от 2 до 16 Ом. У модификации форсунки с малым сопротивлением обмотки за счет увеличения силы тока удается повысить быстродействие и увеличить кратность цикловых подач до 16. Форсунка рассчитана на рабочее давление топлива 300 к Па и может иметь различную статическую производительность в зависимости от диаметра канала распыливающего жиклера. Если на вашей новой машине появилась вмятина, тогда срочно посмотрите на этом сайте - http://mart-service.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BD.html.
В целом форсунки серии „Мултек” отличаются высокой технологичностью, надежностью в работе, достаточно высокими рабочими показателями. Данные табл. 2 позволяют предположить, что форсунки с плоским и сферическим запирающими элементами, видимо, потеснят доминировавшие ранее штифтовые конструкции и займут соответствующее место. Наибольшее применение эти два типа форсунок получат в системах центрального впрыскивания топлива.