Пусковая форсунка состоит из корпуса с фланцем крепления
21.10.2014
В настоящее время форсунки для распределенного и центрального впрыскивания отличаются размерами, способами крепления и подвода топлива, сопротивлением обмоток электромагнита. Это объясняется тем, что размещение форсунок для центрального впрыскивания накладывает ограничения на их габаритные размеры и требует упрощения крепления форсунки и подвода топлива. В будущем, видимо, будет создан единый тип форсунки, пригодный для любых схем впрыскивания.
В системах распределенного впрыскивания часто устанавливается дополнительная пусковая форсунка, отличающаяся по конструкции и функциям от рассмотренных рабочих форсунок. Обычно такая форсунка непрерывно подает распыленное топливо в зону до разветвления впускного трубопровода, что позволяет увеличить время смесеобразования при пуске. Продолжительность работы форсунки составляет всего несколько секунд, причем чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем дольше работает форсунка. Пусковая форсунка состоит из корпуса с фланцем крепления, в который завальиован пластмассовый каркас обмотки электромагнита, выполненный как одно целое с крышкой и топливоподводящим штуцером. Внутри штуцера установлен сетчатый фильтрующий элемент. Электрический разъем расположен в верхней части крышки. Якорь электромагнита изготовлен из магнитомягкого материала и осуществляет функцию запирающего элемента клапана. Седло клапана, к которому пружиной прижимается запирающий элемент, выполнено на торце топливоподводящего канала. В нижней части корпуса размещен центробежный распылитель, обеспечивающий высокую дисперсность распыливания топлива.
В настоящее время форсунки для распределенного и центрального впрыскивания отличаются размерами, способами крепления и подвода топлива, сопротивлением обмоток электромагнита. Это объясняется тем, что размещение форсунок для центрального впрыскивания накладывает ограничения на их габаритные размеры и требует упрощения крепления форсунки и подвода топлива. В будущем, видимо, будет создан единый тип форсунки, пригодный для любых схем впрыскивания.
В системах распределенного впрыскивания часто устанавливается дополнительная пусковая форсунка, отличающаяся по конструкции и функциям от рассмотренных рабочих форсунок. Обычно такая форсунка непрерывно подает распыленное топливо в зону до разветвления впускного трубопровода, что позволяет увеличить время смесеобразования при пуске. Продолжительность работы форсунки составляет всего несколько секунд, причем чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем дольше работает форсунка. Пусковая форсунка состоит из корпуса с фланцем крепления, в который завальиован пластмассовый каркас обмотки электромагнита, выполненный как одно целое с крышкой и топливоподводящим штуцером. Внутри штуцера установлен сетчатый фильтрующий элемент. Электрический разъем расположен в верхней части крышки. Якорь электромагнита изготовлен из магнитомягкого материала и осуществляет функцию запирающего элемента клапана. Седло клапана, к которому пружиной прижимается запирающий элемент, выполнено на торце топливоподводящего канала. В нижней части корпуса размещен центробежный распылитель, обеспечивающий высокую дисперсность распыливания топлива.
- http://900auto.ru/news/012.html
- http://900auto.ru/news/005.html
- http://900auto.ru/news/013.html
- http://900auto.ru/news/003.html
- http://900auto.ru/news/010.html