Гидравлический расчет клапана форсунки
21.10.2014
Возможная длительность управляющих импульсов на номинальном режиме должна определяться с учетом фазы закрытия клапана поскольку между управляющими импульсами должен быть период времени, необходимый для закрытия форсунки.
Гидравлический расчет клапана является приближенным, так как он предполагает стационарный режим работы форсунки. Иногда при расчетах вводят некоторые поправочные коэффициенты для учета импульсного режима работы. Но и в таком случае окончательный подбор параметров форсунки ведется по данным экспериментальных исследований. В области создания форсунок для впрыскивания топлива имеется ряд проблем. Анализируя их, нельзя не заметить, что они являются проявлением известной закономерности неравномерного развития отдельных элементов и узлов технических систем. Совершенствование средств электроники опередило развитие других элементов автоматических систем управления двигателем и вступило с ними в противоречие, которое можно разрешить только совершенствованием отстающих элементов для повышения общего уровня развития систем. Если вы ищете себе автомобиль средней ценовой категории, тогда посмотрите http://sales.mercedes-avilon.ru/e-class/ тут.
Среди различных проблем форсунок наиболее сложные вопросы связаны с повышением их быстродействия, точности дозирования, качества распыливания топлива. Одновременное и полное разрешение перечисленных проблем часто затрудняется из-за их взаимной противоречивости.
Повышение быстродействия форсунок. Это необходимо прежде всего для систем распределенного впрыскивания. К тому же и для систем центрального впрыскивания топлива желательно повысить число подач топлива за один оборот вала для улучшения равномерности состава смеси по цилиндрам, что также невозможно без высокого быстродействия форсунок.
Одним из условий обеспечения высокого быстродействия электромагнитного клапана является максимально возможное уменьшение массы запирающего элемента. Быстродействие форсунки зависит не только от электромагнитной и механической ее частей, но и от гидравлических процессов в проточных каналах форсунки. Снижение рабочего давления топлива позволяет повысить ее быстродействие, но при этом ухудшается качество распыливания топлива.
Возможная длительность управляющих импульсов на номинальном режиме должна определяться с учетом фазы закрытия клапана поскольку между управляющими импульсами должен быть период времени, необходимый для закрытия форсунки.
Гидравлический расчет клапана является приближенным, так как он предполагает стационарный режим работы форсунки. Иногда при расчетах вводят некоторые поправочные коэффициенты для учета импульсного режима работы. Но и в таком случае окончательный подбор параметров форсунки ведется по данным экспериментальных исследований. В области создания форсунок для впрыскивания топлива имеется ряд проблем. Анализируя их, нельзя не заметить, что они являются проявлением известной закономерности неравномерного развития отдельных элементов и узлов технических систем. Совершенствование средств электроники опередило развитие других элементов автоматических систем управления двигателем и вступило с ними в противоречие, которое можно разрешить только совершенствованием отстающих элементов для повышения общего уровня развития систем. Если вы ищете себе автомобиль средней ценовой категории, тогда посмотрите http://sales.mercedes-avilon.ru/e-class/ тут.
Среди различных проблем форсунок наиболее сложные вопросы связаны с повышением их быстродействия, точности дозирования, качества распыливания топлива. Одновременное и полное разрешение перечисленных проблем часто затрудняется из-за их взаимной противоречивости.
Повышение быстродействия форсунок. Это необходимо прежде всего для систем распределенного впрыскивания. К тому же и для систем центрального впрыскивания топлива желательно повысить число подач топлива за один оборот вала для улучшения равномерности состава смеси по цилиндрам, что также невозможно без высокого быстродействия форсунок.
Одним из условий обеспечения высокого быстродействия электромагнитного клапана является максимально возможное уменьшение массы запирающего элемента. Быстродействие форсунки зависит не только от электромагнитной и механической ее частей, но и от гидравлических процессов в проточных каналах форсунки. Снижение рабочего давления топлива позволяет повысить ее быстродействие, но при этом ухудшается качество распыливания топлива.
- http://900auto.ru/news/012.html
- http://900auto.ru/news/005.html
- http://900auto.ru/news/013.html
- http://900auto.ru/news/003.html
- http://900auto.ru/news/010.html