Качество распыливания топлива
21.10.2014
Блок топливоподачи современной системы центрального впрыскивания топлива, предназначенный для установки двигателя с рабочими объемами 2,2 и 2,5 л. Блок содержит форсунку, стабилизатор перепада давления топлива, регулятор холостого хода, датчики положения дроссельной заслонки и температуры воздуха на впуске. Корпус дроссельной заслонки состоит из нижней и верхней частей. Верхняя часть имеет гнездо для электромагнитной форсунки и топливные каналы, связывающие топливоподаюшую магистраль с форсункой, стабилизатором и сливным трубопроводом. Особенностью топливной системы блока является использование съемного стабилизатора перепада давления топлива, который устанавливается выше форсунки на верхнюю плоскость корпуса. Подводящий и отводящий трубопроводы стабилизатора выполняют одновременно и функцию штифтовых элементов при установке стабилизатора.
Стабилизатор обеспечивает поддержание перепада давления топлива на уровне 100 кПа и имеет традиционную неразборную конструкцию.
Крышка гнезда электромагнитной форсунки изготовлена из термостойкого пластика и выполняет одновременно функцию электрического разъема. Для этого в нее запрессованы контакты, связанные двумя проводниками с внешним разъемом блока топливоподачи. В нижней части корпуса размещены дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, штуцера для пневматической связи с различными точками смесительной камеры.
В целом конструкция блока топливоподачи современных систем отличается компактностью, рациональностью и простотой.
Качество распыливания топлива
Качество распыливания топлива струйной и штифтовой форсунками довольно низкое; улучшения его можно достичь, используя центробежные форсунки. В опыте с пусковой центробежной форсункой фирмы „Боши в неподвижном воздухе при = 0,2МПа максимальные диаметры капель составляли 130...140 мкм, а = 54 мкм.
Блок топливоподачи современной системы центрального впрыскивания топлива, предназначенный для установки двигателя с рабочими объемами 2,2 и 2,5 л. Блок содержит форсунку, стабилизатор перепада давления топлива, регулятор холостого хода, датчики положения дроссельной заслонки и температуры воздуха на впуске. Корпус дроссельной заслонки состоит из нижней и верхней частей. Верхняя часть имеет гнездо для электромагнитной форсунки и топливные каналы, связывающие топливоподаюшую магистраль с форсункой, стабилизатором и сливным трубопроводом. Особенностью топливной системы блока является использование съемного стабилизатора перепада давления топлива, который устанавливается выше форсунки на верхнюю плоскость корпуса. Подводящий и отводящий трубопроводы стабилизатора выполняют одновременно и функцию штифтовых элементов при установке стабилизатора.
Стабилизатор обеспечивает поддержание перепада давления топлива на уровне 100 кПа и имеет традиционную неразборную конструкцию.
Крышка гнезда электромагнитной форсунки изготовлена из термостойкого пластика и выполняет одновременно функцию электрического разъема. Для этого в нее запрессованы контакты, связанные двумя проводниками с внешним разъемом блока топливоподачи. В нижней части корпуса размещены дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, штуцера для пневматической связи с различными точками смесительной камеры.
В целом конструкция блока топливоподачи современных систем отличается компактностью, рациональностью и простотой.
Качество распыливания топлива
Качество распыливания топлива струйной и штифтовой форсунками довольно низкое; улучшения его можно достичь, используя центробежные форсунки. В опыте с пусковой центробежной форсункой фирмы „Боши в неподвижном воздухе при = 0,2МПа максимальные диаметры капель составляли 130...140 мкм, а = 54 мкм.
- http://900auto.ru/news/012.html
- http://900auto.ru/news/005.html
- http://900auto.ru/news/013.html
- http://900auto.ru/news/003.html
- http://900auto.ru/news/010.html