Citroën ВХ
Несмотря на то, что последние экземпляры Citroën ВХ сошли с конвейера в 1994 году, его прямоугольно-параллельный дизайн говорит об очень древнем происхождении модели, да и в современном дорожном потоке он смотрится эдаким «гадким утенком», не лишенным, впрочем, шарма. Тем не менее ВХ имеет массу достоинств, и прямое подтверждение тому — тот факт, что его владельцы, если и расстаются со своим «железным конем», то в большинстве случаев только для того, чтобы пересесть па более свежую модель от «Citroën».
Citroën ВХ выпускался в двух типах кузова — пятидверный хэтчбек и универсал. Последний появился в 1985-м и согласно классификации фирмы имел дополнительное обозначение Break. Кузовное железо на удивление хорошо сопротивляется коррозии, а во всех скрытых полостях оно защищено специальной пленкой, приклеенной очень крепко и не отваливающейся от старости. Типичное место, где стоит поискать следы «рыжей чумы», — это задние крылья. Кстати, капот и дверь выполненыния поворота с заносом задней оси может закончиться плачевно. В остальном же салон достаточно традиционен для автомобиля тех лет выпуска, а три регулировки сиденья позволяют с удобством разместиться за рулем. К типично салонным неприятностям надо отнести слабость ручек стеклоподъемников и замков дверей, но стоят они недорого и заменяются просто.
В зависимости от версии «начинка» ВХ может быть как очень простенькой (то есть практически «голой»), так и весьма «нашпигованной» всевозможными наворотами — электропакет, бортовой компьютер, электронная приборная панель, кондиционер и другие «прибамбасы». Особенно этим отличаются ограниченные серии, такие, как Digil, Leader, Sport. Evasion. Olympique, Image. Французский концерн вообще любил выпускать специальные небольшие серии, которые значительно отличались от базовых версий. Любите азартные игры? Выбирайте лучшее онлайн казино Вулкан Платинум http://www.pojarnayabezopasnost.ru/articles/luchshee-onlain-kazino-vulkan-platinum.html
-
Рулевое управление
Многоопорные транспортные средства
Система рулевого управления «Кометто»
Возможные неисправности или ошибочные действия водителя
Трансмиссия
Электромотор-колесо БелАЗ-7519
В начале двигательного режима
Цилиндр подвески
Переключение передач осуществляется под нагрузкой