Отборочные соревнования
10.04.2015
Думал об этом и Карлов. Его мысли вертелись вокруг того, что можно было сделать, чтобы выступление наших ребят было еще лучшим, результат более надежным, успех значительнее, полнее, весомее.
Система отбора кандидатов в сборную. Большой и трудный, деликатный и очень ответственный момент. Нужно сохранить опыт и закаленность ветеранов и не стать на пути молодости, неудержимому задору, свежим силам, завтрашнему дню нашего спорта.
Отборочные соревнования, классификационные тесты, учебно-іренировочньїе сборы, постоянный тренерский состав, персональная ответственность в подготовке команды... Лезли, громоздились мысли, но ясности и четкости здесь еще не было. Не дело, что целый экипаж Астафьев. Сафонов и Гаркуша, вышли на старт такого ответственного ралли, не имея никакого опыта международных соревнований. Конечно. Астафьев сильный гонщик, талантливый спортсмен, обладает целым спектром нужных, важных качеств, имеет красивые, впечатляющие победы на внутрисоюзных соревнованиях. Но, чтобы выйти сразу на старт международных ралли такого масштаба этого мало.
В условиях совершенно другой спортивной атмосферы, во сто крат более серьезной конкуренции, рядом с маститыми и более сильно подготовленными участниками, нужны особые качества, особый психологичсскии настрой, что называют опытом международных встреч.
И тут. в подборе, в формировании команды, в ее подготовке и участию в соревнованиях первостепенную роль играет персональная ответственность тренера. Его работа с командой естественно должна охватывать все аспекты этой деятельности. Все ее этапы. Нельзя, чтобы формировали команду одни люди, проводили учебнотренировочные сборы другие, а выезжали с командой на соревнования третьи...
Карлов с усилием воли отбросил эти мысли, здесь было очень много неясных мест, связанных с субъективными факторами существования автомобильного спорта у нас, с действующей структурой и финансовыми возможностями и многими, многими другими трудностями и проблемами.
Думал об этом и Карлов. Его мысли вертелись вокруг того, что можно было сделать, чтобы выступление наших ребят было еще лучшим, результат более надежным, успех значительнее, полнее, весомее.
Система отбора кандидатов в сборную. Большой и трудный, деликатный и очень ответственный момент. Нужно сохранить опыт и закаленность ветеранов и не стать на пути молодости, неудержимому задору, свежим силам, завтрашнему дню нашего спорта.
Отборочные соревнования, классификационные тесты, учебно-іренировочньїе сборы, постоянный тренерский состав, персональная ответственность в подготовке команды... Лезли, громоздились мысли, но ясности и четкости здесь еще не было. Не дело, что целый экипаж Астафьев. Сафонов и Гаркуша, вышли на старт такого ответственного ралли, не имея никакого опыта международных соревнований. Конечно. Астафьев сильный гонщик, талантливый спортсмен, обладает целым спектром нужных, важных качеств, имеет красивые, впечатляющие победы на внутрисоюзных соревнованиях. Но, чтобы выйти сразу на старт международных ралли такого масштаба этого мало.
В условиях совершенно другой спортивной атмосферы, во сто крат более серьезной конкуренции, рядом с маститыми и более сильно подготовленными участниками, нужны особые качества, особый психологичсскии настрой, что называют опытом международных встреч.
И тут. в подборе, в формировании команды, в ее подготовке и участию в соревнованиях первостепенную роль играет персональная ответственность тренера. Его работа с командой естественно должна охватывать все аспекты этой деятельности. Все ее этапы. Нельзя, чтобы формировали команду одни люди, проводили учебнотренировочные сборы другие, а выезжали с командой на соревнования третьи...
Карлов с усилием воли отбросил эти мысли, здесь было очень много неясных мест, связанных с субъективными факторами существования автомобильного спорта у нас, с действующей структурой и финансовыми возможностями и многими, многими другими трудностями и проблемами.