Шумит болельщиками стадион
10.04.2015
Рядом последние напутствия дает Тыкке, юлой около автомобиля вертятся студенты Краковскою политехнического института. Наиболее активно кричит свои пожелания круглолицый Яцек. Эти ребята с энтузиазмом помогали нашим гонщикам готовиться к соревнованиям на дворе Полмосбыта, организации, занимающейся продажей иностранных автомобилей в Польской Народной Республике. Сейчас они рьяные болельщики, помощники нашим механикам на трассе.
Стасис мысленно вновь и вновь возвращается к анализу только что опубликованных результатов первого круга. Ферьянц впереди, он выигрывает семьдесят две секунды. Не так уж мало! Почти на всех спецу частках его "Рено" прошел быстрее. Пусть на секунду, две, но быстрее. Правда, рано еще "сливать воду"... Последних четыре скоростных все же выиграл Стасис. Выиграл мелочи, семь или восемь секунд, это почти не уменьшило разрыв между ними. Но нельзя это сбрасывать со счетов. Можно! Значит, можно тягаться с венгром, можно спорить с его быстрым, прославленным "Гордини"! Надо иметь в виду и то, что все выигранные скоростные — с асфальтовым покрытием. Значит, Ферьянц слабее чувствует себя на асфальте, на жестком покрытии, где точно надо владеть машиной, вернее, искуснее выполнять торможение, расчетливее входить в поворот! Здесь, на асфальте нельзя ошибиться в выборе скорости. Исправить допущенную ошибку, погасить излишнюю скорость в повороте уже очень трудно, почти невозможно. Это не то, что на щебне, пустил машину в занос и регулируй газом крутизну траектории. Оказалось скорость слишком большая - давишь на газ, и зад машины послушно уходит в более глубокое скольжение..., скорость падает, и машина послушно идет по более крутой кривой...
Рядом последние напутствия дает Тыкке, юлой около автомобиля вертятся студенты Краковскою политехнического института. Наиболее активно кричит свои пожелания круглолицый Яцек. Эти ребята с энтузиазмом помогали нашим гонщикам готовиться к соревнованиям на дворе Полмосбыта, организации, занимающейся продажей иностранных автомобилей в Польской Народной Республике. Сейчас они рьяные болельщики, помощники нашим механикам на трассе.
Стасис мысленно вновь и вновь возвращается к анализу только что опубликованных результатов первого круга. Ферьянц впереди, он выигрывает семьдесят две секунды. Не так уж мало! Почти на всех спецу частках его "Рено" прошел быстрее. Пусть на секунду, две, но быстрее. Правда, рано еще "сливать воду"... Последних четыре скоростных все же выиграл Стасис. Выиграл мелочи, семь или восемь секунд, это почти не уменьшило разрыв между ними. Но нельзя это сбрасывать со счетов. Можно! Значит, можно тягаться с венгром, можно спорить с его быстрым, прославленным "Гордини"! Надо иметь в виду и то, что все выигранные скоростные — с асфальтовым покрытием. Значит, Ферьянц слабее чувствует себя на асфальте, на жестком покрытии, где точно надо владеть машиной, вернее, искуснее выполнять торможение, расчетливее входить в поворот! Здесь, на асфальте нельзя ошибиться в выборе скорости. Исправить допущенную ошибку, погасить излишнюю скорость в повороте уже очень трудно, почти невозможно. Это не то, что на щебне, пустил машину в занос и регулируй газом крутизну траектории. Оказалось скорость слишком большая - давишь на газ, и зад машины послушно уходит в более глубокое скольжение..., скорость падает, и машина послушно идет по более крутой кривой...