Дорога пошла лесом
10.04.2015
Несколько раз Карлов испытывал огорчение, он сожалел, что, идя сюда навестить Собеслава после аварии, он и не подумал о том, что разговор может ваг гак близко коснуться таких интересных, важных, волнующих его вопросов. Надо было подготовиться, собраться с мыслями, чтобы ничего не упустить, как можно полнее охватить все главное, докопаться до мелочей, уяснить подробности.
— Вот здесь я натолкнулся на слова, что важным является чувство автомобиля. Водитель, хороший водитель должен знать, что делает каждое колесо его автомобиля,
— затевал новую тему Карлов. - В связи с этим, мне вспомнился случай. На ралли Вартбург я поехал штурманом со Стасисом Брундзой. Мне очень хотелось посмотреть Стасиса в работе. Интересовало меня и то, как работают скоростные стенограммы, хотя я понимал, что для Стасиса я далеко не лучший штурман. Но сейчас я вспомнил об этом совсем по другому поводу. Вы знаете, что в трассу ралли там обычно включают кольцевую гонку в Шляйце.
— Drei Ecken? - по-немецки произнесла Эва.
— Да, да, — обрадовано кивнул Карлов, отметив про себя, что хозяйке дома еще не опостылел их профессиональный разговор, и он продолжал. - Идем по трассе этого треугольника. Я стараюсь, читаю стенограмму. Стасис все лучшим образом выполняет. Сделали острый поворот в лесу, идем к стартовой площадке. Скорость максимальная. "Москвич" птицей проносится по длинной прямой. Дорога чуть-чуть пошла на подъем, довольно основательный, почти под девяносто градусов поворот влево. Центробежные силы наваливаются на автомобиль, гнут и тащат его к внешней бровке. Но Стасис рассчитал все точно. Машина пишет красивую, постоянного радиуса дугу, почти касается внешней бровки уже за поворотом и продолжает идти, разгибая дугу, к левой стороне дороги, чтобы приготовиться к следующему правому повороту...
Несколько раз Карлов испытывал огорчение, он сожалел, что, идя сюда навестить Собеслава после аварии, он и не подумал о том, что разговор может ваг гак близко коснуться таких интересных, важных, волнующих его вопросов. Надо было подготовиться, собраться с мыслями, чтобы ничего не упустить, как можно полнее охватить все главное, докопаться до мелочей, уяснить подробности.
— Вот здесь я натолкнулся на слова, что важным является чувство автомобиля. Водитель, хороший водитель должен знать, что делает каждое колесо его автомобиля,
— затевал новую тему Карлов. - В связи с этим, мне вспомнился случай. На ралли Вартбург я поехал штурманом со Стасисом Брундзой. Мне очень хотелось посмотреть Стасиса в работе. Интересовало меня и то, как работают скоростные стенограммы, хотя я понимал, что для Стасиса я далеко не лучший штурман. Но сейчас я вспомнил об этом совсем по другому поводу. Вы знаете, что в трассу ралли там обычно включают кольцевую гонку в Шляйце.
— Drei Ecken? - по-немецки произнесла Эва.
— Да, да, — обрадовано кивнул Карлов, отметив про себя, что хозяйке дома еще не опостылел их профессиональный разговор, и он продолжал. - Идем по трассе этого треугольника. Я стараюсь, читаю стенограмму. Стасис все лучшим образом выполняет. Сделали острый поворот в лесу, идем к стартовой площадке. Скорость максимальная. "Москвич" птицей проносится по длинной прямой. Дорога чуть-чуть пошла на подъем, довольно основательный, почти под девяносто градусов поворот влево. Центробежные силы наваливаются на автомобиль, гнут и тащат его к внешней бровке. Но Стасис рассчитал все точно. Машина пишет красивую, постоянного радиуса дугу, почти касается внешней бровки уже за поворотом и продолжает идти, разгибая дугу, к левой стороне дороги, чтобы приготовиться к следующему правому повороту...