Фабио Тальони
19.02.2015
Первый мотоцикл «Дукати» - модель «60 Спорт» - дебютировал в марте 1950 года. Он имел 65-кубовый верхнеклапанный двигатель мощностью 2,5 л.с. на хребтовой раме из штампованных элементов. В отличие от «Куччиоло», мотор имел традиционный Ь механизм газораспределе- В ния с толкающими штанга- Н ми, а также отдельный чу- Щ гунный цилиндр, и был W сблокирован с трехступенчатой коробкой передач. Машина весом всего 48 кг развивала максимальную скорость 70 км/ч.
В январе 1952 года на выставке в Милане компания представила два важных добавления к модельной гамме. Легкий мотоцикл «98» продолжал линию «60 Спорт», но рабочий объем верхнекпапанно- го мотора был увеличен до 98 см3. В версии «98Т» двигатель развивал мощность 4,8 л.с., а в варианте «98 Спорт» - 5,8 л.с., сообщая машине максимальную скорость 87 км/ч. Второй новинкой стал роскошный мотороллер «Круизер» (Cruiser) со 174-кубовым верхнеклапанным двигателем мощностью 7,5 л.с., автоматической гидромеханической коробкой передач, электростартером и дизайном именитой студии «Гиа» (Ghia). Но если легкие мотоциклы моментально стали бестселлерами (они составляли основу модельной гаммы «Дукати» до начала 60-х годов), то сложный и дорогой мотороллер не имел успеха и через пару лет был снят с производства. Если вы счастливый обладатель автомобиля додж, то запчасти вы сможете найти ну http://autoplus77.ru/dodge.
Фабио Тальони
Главным конструктором компании в 1954 году стал инженер Фабио Тальони (Fabio Taglioni), работавший до этого в фирме «Мондиаль». Значение этого перехода трудно переоценить: Тальони в течение 30 лет возглавлял все удачные разработки компании (одних только двигателей он спроектировал более 100) и фактически та слава, которой марка овеяна в наши дни, - во многом его заслуга. Первым детищем Фабио стал дебютировавший в марте 1955 года мотоцикл «100 Гран Спорт» (100 Gran Sport); его конструктивные особенности стали характерными для мотоциклов «Дукати» вплоть до середины 70-х годов. 98-кубовый мотор мощностью 9 л.с., в отличие от предыдущей конструкции, имел цилиндр из легкого сплава и верхний распределительный вал, приводимый вертикальным валиком с двумя парами конических шестерен.
![](../news_g/images/000.jpg)
В январе 1952 года на выставке в Милане компания представила два важных добавления к модельной гамме. Легкий мотоцикл «98» продолжал линию «60 Спорт», но рабочий объем верхнекпапанно- го мотора был увеличен до 98 см3. В версии «98Т» двигатель развивал мощность 4,8 л.с., а в варианте «98 Спорт» - 5,8 л.с., сообщая машине максимальную скорость 87 км/ч. Второй новинкой стал роскошный мотороллер «Круизер» (Cruiser) со 174-кубовым верхнеклапанным двигателем мощностью 7,5 л.с., автоматической гидромеханической коробкой передач, электростартером и дизайном именитой студии «Гиа» (Ghia). Но если легкие мотоциклы моментально стали бестселлерами (они составляли основу модельной гаммы «Дукати» до начала 60-х годов), то сложный и дорогой мотороллер не имел успеха и через пару лет был снят с производства. Если вы счастливый обладатель автомобиля додж, то запчасти вы сможете найти ну http://autoplus77.ru/dodge.
Фабио Тальони
Главным конструктором компании в 1954 году стал инженер Фабио Тальони (Fabio Taglioni), работавший до этого в фирме «Мондиаль». Значение этого перехода трудно переоценить: Тальони в течение 30 лет возглавлял все удачные разработки компании (одних только двигателей он спроектировал более 100) и фактически та слава, которой марка овеяна в наши дни, - во многом его заслуга. Первым детищем Фабио стал дебютировавший в марте 1955 года мотоцикл «100 Гран Спорт» (100 Gran Sport); его конструктивные особенности стали характерными для мотоциклов «Дукати» вплоть до середины 70-х годов. 98-кубовый мотор мощностью 9 л.с., в отличие от предыдущей конструкции, имел цилиндр из легкого сплава и верхний распределительный вал, приводимый вертикальным валиком с двумя парами конических шестерен.