Спортивные успехи
19.02.2015
Еще больших успехов Тальони ждал от новой двухцилиндровой конструкции. 125-кубовая машина образца 1959 года, также с десмодромным приводом клапанов, развивала максимальную мощность 22,5 л.с. при 13800 об/мин. Юный английский гонщик Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood) на таком мотоцикле занял третье место в чемпионате мира. К сезону 1960 года специально для Хэйлвуда Тальони подготовил двухцилиндровый 250-кубовый мотоцикл. Увы, машина оказалась хоть и быстроходной (37 л.с. сообщали ей скорость 215 км/ч), но не слишком надежной. Хэйлвуд занял лишь пятое место и в следующем сезоне предпочел команду «Хонды», с которой и стал чемпионом мира. Этот конфуз положил конец гоночной программе «Дукати».
Спортивные успехи
Но спортивные успехи прославили марку на всех континентах. Все больше машин уходило на экспорт - особенно в Великобританию и США. И тот, и другой рынки требовали моделей более мощных, с моторами увеличенного рабочего объема. Ответом на эти требования стал дебютировавший в 1961 году мотоцикл «250 Монца» (250 Monza) с 249-кубовым 18-сильным двигателем и максимальной скоростью 130 км/ч. Развитием этой модели стал в 1964 году «250 Мах 1» (250 Mach I) - самый быстроходный 250-кубовый мотоцикл той поры. Его 27-сильный двигатель, сблокированный с пятиступенчатой коробкой передач, разгонял 116-килограммовую машину до 150 км/ч. Специально для рынка США в 1965 году начали производство модели «Себ- ринг« (Sebring) с 20-сильным 340-кубовым мотором. Если у вас есть свой автосервис то найти http://ekb.meshki.pro/ вы сможете тут.
На итальянском же рынке в 60-е годы необычайно популярны стали «чикломотори» - 50-кубовые мотоциклы и мотороллеры с ограниченной до 40 км/ч скоростью, для вождения которых не требовалось водительских прав. Первенцем «Дукати» в этой категории стал в 1961 году мопед «Пью- ма» (Piuma), оснащенный впервые в истории компании двухтактным двигателем (48 см3,1,3 л.с.). В следующем году фирма выпустила легкий мотоцикл «Спорт 48» с таким же мотором, а в 1962 году - 48-кубовый мотороллер «Врио» (Brio). Для тех, кто не видел проблемы в получении «прав», компания вскоре выпустила варианты этих машин с двухтактными моторами рабочим объемом 79 и 94 см3.
Еще больших успехов Тальони ждал от новой двухцилиндровой конструкции. 125-кубовая машина образца 1959 года, также с десмодромным приводом клапанов, развивала максимальную мощность 22,5 л.с. при 13800 об/мин. Юный английский гонщик Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood) на таком мотоцикле занял третье место в чемпионате мира. К сезону 1960 года специально для Хэйлвуда Тальони подготовил двухцилиндровый 250-кубовый мотоцикл. Увы, машина оказалась хоть и быстроходной (37 л.с. сообщали ей скорость 215 км/ч), но не слишком надежной. Хэйлвуд занял лишь пятое место и в следующем сезоне предпочел команду «Хонды», с которой и стал чемпионом мира. Этот конфуз положил конец гоночной программе «Дукати».
Спортивные успехи
Но спортивные успехи прославили марку на всех континентах. Все больше машин уходило на экспорт - особенно в Великобританию и США. И тот, и другой рынки требовали моделей более мощных, с моторами увеличенного рабочего объема. Ответом на эти требования стал дебютировавший в 1961 году мотоцикл «250 Монца» (250 Monza) с 249-кубовым 18-сильным двигателем и максимальной скоростью 130 км/ч. Развитием этой модели стал в 1964 году «250 Мах 1» (250 Mach I) - самый быстроходный 250-кубовый мотоцикл той поры. Его 27-сильный двигатель, сблокированный с пятиступенчатой коробкой передач, разгонял 116-килограммовую машину до 150 км/ч. Специально для рынка США в 1965 году начали производство модели «Себ- ринг« (Sebring) с 20-сильным 340-кубовым мотором. Если у вас есть свой автосервис то найти http://ekb.meshki.pro/ вы сможете тут.
На итальянском же рынке в 60-е годы необычайно популярны стали «чикломотори» - 50-кубовые мотоциклы и мотороллеры с ограниченной до 40 км/ч скоростью, для вождения которых не требовалось водительских прав. Первенцем «Дукати» в этой категории стал в 1961 году мопед «Пью- ма» (Piuma), оснащенный впервые в истории компании двухтактным двигателем (48 см3,1,3 л.с.). В следующем году фирма выпустила легкий мотоцикл «Спорт 48» с таким же мотором, а в 1962 году - 48-кубовый мотороллер «Врио» (Brio). Для тех, кто не видел проблемы в получении «прав», компания вскоре выпустила варианты этих машин с двухтактными моторами рабочим объемом 79 и 94 см3.