L-образная «двойка»
19.02.2015
L-образную «двойку» Тальони пытался использовать и на гоночной 500-кубовой машине. Она выступала в чемпионате мира в сезонах 1971-1973 годов, но без особого успеха: время гоночных четырехтакт ных моторов уже заканчивалось.
А большой дорожный мотоцикл оказался настолько популярным, что потеснил в производственной программе модели малой кубатуры. В 1972 году было прекращено изготовление старых двухтактных машин. Зато «большое» семейство продолжало развиваться.
В 1974 году на рынок поступил мотоцикл «860GT» с 8б4-кубо- вым 65-сильным двигателем, на сей раз оснащенным электростартером. Через год, присовокупив десмодромный привод клапанов, этот мотор в форсированном до 80 л.с. варианте поставили на модель «900 S/S», разгонявшуюся уже до 225 км/ч.
«Малокубатурный фронт» тем временем тоже не был забыт. В 1975 году увидела свет машина нового поколения - «125 Эндуро» (125 Enduro), мотоцикл двойного назначения с одноцилиндровым двухтактным 124-кубовым мотором мощностью 12,5 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. А на смену одноцилиндровым четырехтактным моделям тогда же пришло новое семейство с двухцилиндровыми рядными двигателями, снабженными верхним распределительным валом с цепным приводом. Эти машины выпускались как в варианте с клапанными пружинами («350GTL», 349 см1, 32 л.с. и «500GTL», 497 см1, 42 л.с.), так и с десмодромным механизмом («350/500 Спорт Десмо», соответственно 37 и 51 л.с.). Хотите купить автомобиль на котором вас будут замечать, тогда посмотрите быстрый gt86 на http://www.toyota59.ru/new-cars/gt86/index.json.
В 1978 году компания решила вернуться в мотогонки и, но не по регламенту Гран При, а во вновь учрежденный чемпионат мира «Турист Трофи», благосклонный к мотоциклам, созданным на основе серийных четырехтактных машин. Пилотировать 900-кубовую машину пригласили Майка Хэйлвуда, который к тому времени уже закончил свою гоночную карьеру. Англичанин не только с удовольствием откликнулся на предложение, но и блестяще выиграл чемпионат мотоциклетной формулы 1, принеся в копилку компании первый «мировой» титул. А компания ответила на этот успех запуском в серийное производство в 1979 году мотоцикла «Хэйлвуд Реплика» (Hailwood Replica) - варианта модели «900 S/S», но с большим пластиковым обтекателем гоночного типа. Машина моментально стала самой популярной в производственной программе «Дукати».
L-образную «двойку» Тальони пытался использовать и на гоночной 500-кубовой машине. Она выступала в чемпионате мира в сезонах 1971-1973 годов, но без особого успеха: время гоночных четырехтакт ных моторов уже заканчивалось.
А большой дорожный мотоцикл оказался настолько популярным, что потеснил в производственной программе модели малой кубатуры. В 1972 году было прекращено изготовление старых двухтактных машин. Зато «большое» семейство продолжало развиваться.
В 1974 году на рынок поступил мотоцикл «860GT» с 8б4-кубо- вым 65-сильным двигателем, на сей раз оснащенным электростартером. Через год, присовокупив десмодромный привод клапанов, этот мотор в форсированном до 80 л.с. варианте поставили на модель «900 S/S», разгонявшуюся уже до 225 км/ч.
«Малокубатурный фронт» тем временем тоже не был забыт. В 1975 году увидела свет машина нового поколения - «125 Эндуро» (125 Enduro), мотоцикл двойного назначения с одноцилиндровым двухтактным 124-кубовым мотором мощностью 12,5 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. А на смену одноцилиндровым четырехтактным моделям тогда же пришло новое семейство с двухцилиндровыми рядными двигателями, снабженными верхним распределительным валом с цепным приводом. Эти машины выпускались как в варианте с клапанными пружинами («350GTL», 349 см1, 32 л.с. и «500GTL», 497 см1, 42 л.с.), так и с десмодромным механизмом («350/500 Спорт Десмо», соответственно 37 и 51 л.с.). Хотите купить автомобиль на котором вас будут замечать, тогда посмотрите быстрый gt86 на http://www.toyota59.ru/new-cars/gt86/index.json.
В 1978 году компания решила вернуться в мотогонки и, но не по регламенту Гран При, а во вновь учрежденный чемпионат мира «Турист Трофи», благосклонный к мотоциклам, созданным на основе серийных четырехтактных машин. Пилотировать 900-кубовую машину пригласили Майка Хэйлвуда, который к тому времени уже закончил свою гоночную карьеру. Англичанин не только с удовольствием откликнулся на предложение, но и блестяще выиграл чемпионат мотоциклетной формулы 1, принеся в копилку компании первый «мировой» титул. А компания ответила на этот успех запуском в серийное производство в 1979 году мотоцикла «Хэйлвуд Реплика» (Hailwood Replica) - варианта модели «900 S/S», но с большим пластиковым обтекателем гоночного типа. Машина моментально стала самой популярной в производственной программе «Дукати».