Двигатель «Панта»
19.02.2015
Между тем сбыт мотоциклов с рядными «двойками» был далек от желаемого. И тогда Тальони взялся за проектирование двигателя средней кубатуры L-образной схемы. Чтобы снизить производственные затраты, он отдал предпочтение приводу распределительных валов зубчатым ремнем. Вместо чугунных гильз он применил никель-кремниевое покрытие зеркала цилиндров. Естественно, Тальони использовал и свой любимый десмодромный привод, на сей раз версии с клапанными пружинами не было вообще. Совершенно по-новому была выполнена и рама мотоцикла - пространственная трубчатая конструкция, к которой двигатель подвешивался снизу. Новинка дебютировала осенью 1979 года под названием «Панта» (Рап- tah), поначалу в 497-кубовом варианте (50 л.с., 185 км/ч). Через год появилась 581-кубовая версия (63 л.с., 190 км/ч), а для рынков Италии и Японии в 1982 году начали производство 349-кубовой модификации (40 л.с., 165 км/ч).
Двигатель «Панта»
Двигатель «Панта» быстро нашел свое место и на гоночных мотоциклах, построенных по регламенту «Турист Трофи» формулы 2 (для 600-кубовых мотоциклов). Именно для этих машин была в 1981 году спроектирована рама типа «птичья клетка», образованная переплетением труб из хром-мо- либденовой стали и, которая вскоре станет характерной для всех мотоциклов «Дукати». Такая рама, отличаясь отменной жесткостью, весила всего 7 кг! Не хватает немного денег на новый автомобиль тогда http://saloncentr.ru/uslugi/credit вы сможете найти тут.
Сенсация грянула в июне 1983 года: компания «Дукати» переходит под контроль итальянского концерна «Каджива»! Более того, было объявлено, что фирма прекращает производство мотоциклов и будет выпускать лишь двигатели для мотоциклов «Каджива». Действительно, осенью 1983 года дебютировали дорожно-спортивные мотоциклы «Каджива Ала Адзур- ра» (Ala Azzurra) с моторами от «Дукати» (349 и 583 см'). К счастью, высокий спрос на мотоциклы «Дукати» на богатых внешних рынках (в первой половине 80-х главными покупателями этих машин были Япония, Австралия и США - именно в такой последовательности) не позволил зарезаib курицу, несущую золотые яйца.
Между тем сбыт мотоциклов с рядными «двойками» был далек от желаемого. И тогда Тальони взялся за проектирование двигателя средней кубатуры L-образной схемы. Чтобы снизить производственные затраты, он отдал предпочтение приводу распределительных валов зубчатым ремнем. Вместо чугунных гильз он применил никель-кремниевое покрытие зеркала цилиндров. Естественно, Тальони использовал и свой любимый десмодромный привод, на сей раз версии с клапанными пружинами не было вообще. Совершенно по-новому была выполнена и рама мотоцикла - пространственная трубчатая конструкция, к которой двигатель подвешивался снизу. Новинка дебютировала осенью 1979 года под названием «Панта» (Рап- tah), поначалу в 497-кубовом варианте (50 л.с., 185 км/ч). Через год появилась 581-кубовая версия (63 л.с., 190 км/ч), а для рынков Италии и Японии в 1982 году начали производство 349-кубовой модификации (40 л.с., 165 км/ч).
Двигатель «Панта»
Двигатель «Панта» быстро нашел свое место и на гоночных мотоциклах, построенных по регламенту «Турист Трофи» формулы 2 (для 600-кубовых мотоциклов). Именно для этих машин была в 1981 году спроектирована рама типа «птичья клетка», образованная переплетением труб из хром-мо- либденовой стали и, которая вскоре станет характерной для всех мотоциклов «Дукати». Такая рама, отличаясь отменной жесткостью, весила всего 7 кг! Не хватает немного денег на новый автомобиль тогда http://saloncentr.ru/uslugi/credit вы сможете найти тут.
Сенсация грянула в июне 1983 года: компания «Дукати» переходит под контроль итальянского концерна «Каджива»! Более того, было объявлено, что фирма прекращает производство мотоциклов и будет выпускать лишь двигатели для мотоциклов «Каджива». Действительно, осенью 1983 года дебютировали дорожно-спортивные мотоциклы «Каджива Ала Адзур- ра» (Ala Azzurra) с моторами от «Дукати» (349 и 583 см'). К счастью, высокий спрос на мотоциклы «Дукати» на богатых внешних рынках (в первой половине 80-х главными покупателями этих машин были Япония, Австралия и США - именно в такой последовательности) не позволил зарезаib курицу, несущую золотые яйца.