Международная федерация мотоспорта (ФИМ)
19.02.2015
И в 1985 году публике была представлена полностью обновленная гамма мотоциклов. Ее примой стал спортбайк «750 F1», с 749-кубовым двигателем, продолжающим традиции «Панта», пространственной рамой типа «птичья клетка», задней подвеской с моноамортизатором и обтекателем гоночного типа. Мотор мощностью 76 л.с. сообщал очень легкой (175 кг) машине максимальную скорость 220 км/ч. Спортивно-турист ский вариант «750 Пазо» (750 Paso) отличался уменьшенной до 72 л.с. мощностью двигателя, менее экстремальной посадкой и интегральной капотировкой, охватывающей всю машину. Дополнял гамму мотоцикл в американском стиле «Индиана» (Indiana) с 649-кубовым 58-силь- ным мотором. Все три варианта поставлялись также с 349-кубовым двигателем.
Международная федерация мотоспорта (ФИМ) с 1988 года учредила чемпионат мира «Супербайк», к участию в котором допускаются мотоциклы, созданные на основе серийных. Его формула весьма благосклонна к «Дукати»: допускаются четырехцилиндровые 750-кубовые или двухцилиндровые 1000-кубовые моторы. Специально под этот регламент новый главный конструктор компании Массимо Борди (Massimo Bordi) спроектировал мотоцикл, дебютировавший уже осенью 1987 года под наименованием «851 Супербайк Страда» (851 Superbike Strada). Двигатель, сохранив основы традиционной схемы (L-образное расположение цилиндров и десмодромный привод клапанов), получил два верхних распределительных вала и четыре клапана в каждой головке, систему жидкостного охлаждения и систему впрыска топлива. При рабочем объеме 851 см1 он развивал максимальную мощность 102 л.с. Пространственная рама приобрела ярко выраженную «диагональ». Серийная дорожная машина, весившая 178 кг, развивала максимальную скорость 240 км/ч. На гоночной версии этого мотоцикла итальянец Марко Люччи- нелли (Marco Luccinelli) занял пятое место в чемпионате мира 1988 года. Француз Рай- мон Роше (Raimond Roche) в следующем году поднялся на третью ступень пьедестала почета, а в 1990 году стал чемпионом мира. Через 0 год его успех повторил другой гонщик на «Дукати» - америка- нец Дуг Полен (Doug Polen), выиграв- i ший и чемпионат 1992 года.
И в 1985 году публике была представлена полностью обновленная гамма мотоциклов. Ее примой стал спортбайк «750 F1», с 749-кубовым двигателем, продолжающим традиции «Панта», пространственной рамой типа «птичья клетка», задней подвеской с моноамортизатором и обтекателем гоночного типа. Мотор мощностью 76 л.с. сообщал очень легкой (175 кг) машине максимальную скорость 220 км/ч. Спортивно-турист ский вариант «750 Пазо» (750 Paso) отличался уменьшенной до 72 л.с. мощностью двигателя, менее экстремальной посадкой и интегральной капотировкой, охватывающей всю машину. Дополнял гамму мотоцикл в американском стиле «Индиана» (Indiana) с 649-кубовым 58-силь- ным мотором. Все три варианта поставлялись также с 349-кубовым двигателем.
Международная федерация мотоспорта (ФИМ) с 1988 года учредила чемпионат мира «Супербайк», к участию в котором допускаются мотоциклы, созданные на основе серийных. Его формула весьма благосклонна к «Дукати»: допускаются четырехцилиндровые 750-кубовые или двухцилиндровые 1000-кубовые моторы. Специально под этот регламент новый главный конструктор компании Массимо Борди (Massimo Bordi) спроектировал мотоцикл, дебютировавший уже осенью 1987 года под наименованием «851 Супербайк Страда» (851 Superbike Strada). Двигатель, сохранив основы традиционной схемы (L-образное расположение цилиндров и десмодромный привод клапанов), получил два верхних распределительных вала и четыре клапана в каждой головке, систему жидкостного охлаждения и систему впрыска топлива. При рабочем объеме 851 см1 он развивал максимальную мощность 102 л.с. Пространственная рама приобрела ярко выраженную «диагональ». Серийная дорожная машина, весившая 178 кг, развивала максимальную скорость 240 км/ч. На гоночной версии этого мотоцикла итальянец Марко Люччи- нелли (Marco Luccinelli) занял пятое место в чемпионате мира 1988 года. Француз Рай- мон Роше (Raimond Roche) в следующем году поднялся на третью ступень пьедестала почета, а в 1990 году стал чемпионом мира. Через 0 год его успех повторил другой гонщик на «Дукати» - америка- нец Дуг Полен (Doug Polen), выиграв- i ший и чемпионат 1992 года.