Прежний двигатель с двух- клапанными головками
19.02.2015
Прежний двигатель с двух- клапанными головками был основательно модерни- Я зирован в 1988 году. Поначалу его новая версия устанавливалась на спортивно-ту- 1 ристский «Пазо»: рабочий объем мотора увеличили до 904 см мощность - до 89 л.с.; он получил систему жидкостного охлаждения и один двухкамерный карбюратор на два цилиндра. Через год этот двигатель (в версии с системой воздушно-масляного охлаждения) установили и на спортбайк «900 Супер Спорт». На этом его приключения не закончились: в 1992 году этот мотор (в дефорсированной до 73 л.с. версии воздушно-масляного охлаждения) молодой конструктор Мигель Галуцци (Miguel Galuzzi) установил на машину непривычного вида, получившую выразительное название «Монстр» (Monster). Этот мотоцикл, сочетавший в причудливой смеси черты классических мотоциклов и спортбайков, стал предтечей современных стритфайтеров. «Монстр» моментально стал популярным, и вскоре появились его более дешевые версии с моторами рабочим объемом 583 и 748 см3. Не совсем обычный гоночный мотоцикл увидел свет в 1992 году. «Дукати 549 Супер- моно» (Supermono) был предназначен для любительских гонок одноцилиндровых машин, но в целях унификации его 549-кубовый двигатель отличался от традиционной «двойки» лишь отсутствием одного цилиндра; картер же был взят без изменений от двухцилиндрового мотора. Ищити виниловые наклейки на авто, тогда посмотрите http://likevinyl.ru/.
Проектирование новой главной версии спортбайка было поручено конструктору Массимо Тамбурини (Massimo Tamburini). Модель «916» с 916-кубовым 114-сильным вариантом четырехклапанного двигателя появилась в конце 1993 года. Этого было достаточно, чтобы разогнать весившую 191 кг машину до скорости 260 км/ч. Мотоцикл отличался также обновленной ходовой частью с консольным креплением заднего колеса и выразительной внешностью с двумя узкими раскосыми фарами. С этой машины в гонках «Супербайк» началась эпоха «Короля Карла» - английского гонщика Карла Фогерти (Carl Fogarty).
Прежний двигатель с двух- клапанными головками был основательно модерни- Я зирован в 1988 году. Поначалу его новая версия устанавливалась на спортивно-ту- 1 ристский «Пазо»: рабочий объем мотора увеличили до 904 см мощность - до 89 л.с.; он получил систему жидкостного охлаждения и один двухкамерный карбюратор на два цилиндра. Через год этот двигатель (в версии с системой воздушно-масляного охлаждения) установили и на спортбайк «900 Супер Спорт». На этом его приключения не закончились: в 1992 году этот мотор (в дефорсированной до 73 л.с. версии воздушно-масляного охлаждения) молодой конструктор Мигель Галуцци (Miguel Galuzzi) установил на машину непривычного вида, получившую выразительное название «Монстр» (Monster). Этот мотоцикл, сочетавший в причудливой смеси черты классических мотоциклов и спортбайков, стал предтечей современных стритфайтеров. «Монстр» моментально стал популярным, и вскоре появились его более дешевые версии с моторами рабочим объемом 583 и 748 см3. Не совсем обычный гоночный мотоцикл увидел свет в 1992 году. «Дукати 549 Супер- моно» (Supermono) был предназначен для любительских гонок одноцилиндровых машин, но в целях унификации его 549-кубовый двигатель отличался от традиционной «двойки» лишь отсутствием одного цилиндра; картер же был взят без изменений от двухцилиндрового мотора. Ищити виниловые наклейки на авто, тогда посмотрите http://likevinyl.ru/.
Проектирование новой главной версии спортбайка было поручено конструктору Массимо Тамбурини (Massimo Tamburini). Модель «916» с 916-кубовым 114-сильным вариантом четырехклапанного двигателя появилась в конце 1993 года. Этого было достаточно, чтобы разогнать весившую 191 кг машину до скорости 260 км/ч. Мотоцикл отличался также обновленной ходовой частью с консольным креплением заднего колеса и выразительной внешностью с двумя узкими раскосыми фарами. С этой машины в гонках «Супербайк» началась эпоха «Короля Карла» - английского гонщика Карла Фогерти (Carl Fogarty).