Монстр S4
19.02.2015
На гоночной версии этого мотоцикла он четыре раза (в 1994,1995,1998 и 1999 годах) выигрывал чемпионат мира. В1996 году титул принес компании австралиец Трой Корсер (Troy Corser). Мотоцикл с 1994 года выпускается также в 748-кубовом варианте (96 л.с.), а в 1998 году на смену 916-кубовому мотору пришел 996-кубовый (его максимальная мощность в зависимости от варианта - от 112 до 123 л.с.). На основе этой машины компания выпустила также несколько серий специального варианта «Сенна» (Senna), посвященного памяти великого бразильского автогонщика Айртона Сенны (Airton Senna), который был страстным почитателем марки «Дукати».
Но «Каджива» так и не смогла удержать «Дукати» в своих руках. У этого итальянского концерна в середине 90-х начались серьезные финансовые затруднения, и в 1996 году он продал контрольный пакет акций «Дукати» американской финансовой группе «Тексас Пэсифик Труп» (Texas Pacific Group). Впрочем, этот переход пошел компании только на пользу: за короткий период она смогла удвоить объем производства, улучшить качество машин и модернизировать модельную гамму. Монстр S4
Возвращение на рынок спортивно-туристских мотоциклов («Пазо» был снят с производства еще в 1990 году) состоялось осенью 1996 года: модель «ST2» получила 944-кубовый L-образный двигатель мощностью 83 л.с., с системой жидкостного охлаждения, двухклапанными головками цилиндров и системой впрыска топлива. Через два года была выпущена и версия «ST4» с 91б-кубовым 105-сильным мотором с четырехклапанными головками ^ цилиндров. В 1997 году на обновленной модели «Суперспорт» применен мо- \ дернизированный двигатель воздушно-масляного охлаждения с двухклапанными головками цилиндров (904 см1, 80 , л.с.), получивший систему впрыска топлива; через год появился и его 748-кубовый вариант (64 л.с.). Этот 904-кубовый двигатель в 1999 году установили и на «Монстр»; через год дебютировал вариант «Монстр S4» со 100-сильным 916-кубовым двигателем от «ST4».
Посетители осенних выставок 1998 года увидели очаровательный прототип «МН900е», стилизованный в духе кафе-рэйсеров 70-х годов; через год этот прототип стал серийным мотоциклом (с 904-кубовым двигателем от «Монстра»); его первая партия была продана через Интернет в течение 35 минут!
На гоночной версии этого мотоцикла он четыре раза (в 1994,1995,1998 и 1999 годах) выигрывал чемпионат мира. В1996 году титул принес компании австралиец Трой Корсер (Troy Corser). Мотоцикл с 1994 года выпускается также в 748-кубовом варианте (96 л.с.), а в 1998 году на смену 916-кубовому мотору пришел 996-кубовый (его максимальная мощность в зависимости от варианта - от 112 до 123 л.с.). На основе этой машины компания выпустила также несколько серий специального варианта «Сенна» (Senna), посвященного памяти великого бразильского автогонщика Айртона Сенны (Airton Senna), который был страстным почитателем марки «Дукати».
Но «Каджива» так и не смогла удержать «Дукати» в своих руках. У этого итальянского концерна в середине 90-х начались серьезные финансовые затруднения, и в 1996 году он продал контрольный пакет акций «Дукати» американской финансовой группе «Тексас Пэсифик Труп» (Texas Pacific Group). Впрочем, этот переход пошел компании только на пользу: за короткий период она смогла удвоить объем производства, улучшить качество машин и модернизировать модельную гамму. Монстр S4
Возвращение на рынок спортивно-туристских мотоциклов («Пазо» был снят с производства еще в 1990 году) состоялось осенью 1996 года: модель «ST2» получила 944-кубовый L-образный двигатель мощностью 83 л.с., с системой жидкостного охлаждения, двухклапанными головками цилиндров и системой впрыска топлива. Через два года была выпущена и версия «ST4» с 91б-кубовым 105-сильным мотором с четырехклапанными головками ^ цилиндров. В 1997 году на обновленной модели «Суперспорт» применен мо- \ дернизированный двигатель воздушно-масляного охлаждения с двухклапанными головками цилиндров (904 см1, 80 , л.с.), получивший систему впрыска топлива; через год появился и его 748-кубовый вариант (64 л.с.). Этот 904-кубовый двигатель в 1999 году установили и на «Монстр»; через год дебютировал вариант «Монстр S4» со 100-сильным 916-кубовым двигателем от «ST4».
Посетители осенних выставок 1998 года увидели очаровательный прототип «МН900е», стилизованный в духе кафе-рэйсеров 70-х годов; через год этот прототип стал серийным мотоциклом (с 904-кубовым двигателем от «Монстра»); его первая партия была продана через Интернет в течение 35 минут!