ДУКСОН
19.02.2015
Испания
1962-1982
Небольшая испанская компания специализировалась на изготовлении легких мотоциклов с 49-кубовыми двухтактными двигателями и трех-, а позднее и четырехступенчатыми коробками передач. Основу ходовой части этих машин составляла хребтовая рама из штампованных элементов (с трубчатым подрамником на более поздних моделях). В 1981 году «Дук- сон» начала производство современного по тому времени мопеда «Отоматик» (Automa- tique) с горизонтальным 49-кубовым двигателем мощностью 1,4 л.с. и автоматическим сцеплением.
ДФР
Франция
1921-1933
Предприниматели Фронсуа Дезэр (F. Desert) и Пьер де Фон-Рэо (Pierre de Font- R6aulx), организовав в 1920 году собственную мотоциклетную фирму, дали ей название по первым буквам своих фамилий (DFR - Desert, de Font- Reaulx). В 1921 году появились первые мотоциклы ДФР с двухтактными моторами «Трэн» рабочим объемом 346 см\ сразу завоевавшие чемпионский титул в гонках класса «Туризм 350» и призовые места во многих «Гран-При». В 1925 году Пьер де Фон-Рэо принял участие в нескольких Гран При на новом мотоцикле ДФР с двигателем «Брэдшоу» (Bradshaw), который был оснащен системой масляного охлаждения. Мотоцикл имел трехступенчатую коробку передач, моторная передача была цепной, а передача на заднее колесо - ременной. В 1925- 1926 годах фирма ДФР построила некоторое количество мотоциклов с 250-кубовыми двухтактными двигателями, оснащенными воздушным нагнетателем. Если у вас есть свой автосерви и складывать мусор некуда тогда http://meshki.pro/ вы сможете найти тут.
В дальнейшем, кроме моделей с двухтактными моторами рабочим объемом 175 и 250 см1, в программе компании появилась версия с 350-кубовым верхнеклапанным двигателем МАГ. Эти мотоциклы комплектовались не только трех-, но и четырехступенчатыми коробками передач. Фирмой была запатентована параллело- граммная передняя вилка с двумя пружинами и встроенными амортизаторами.
Испания
1962-1982
Небольшая испанская компания специализировалась на изготовлении легких мотоциклов с 49-кубовыми двухтактными двигателями и трех-, а позднее и четырехступенчатыми коробками передач. Основу ходовой части этих машин составляла хребтовая рама из штампованных элементов (с трубчатым подрамником на более поздних моделях). В 1981 году «Дук- сон» начала производство современного по тому времени мопеда «Отоматик» (Automa- tique) с горизонтальным 49-кубовым двигателем мощностью 1,4 л.с. и автоматическим сцеплением.
ДФР
Франция
1921-1933
Предприниматели Фронсуа Дезэр (F. Desert) и Пьер де Фон-Рэо (Pierre de Font- R6aulx), организовав в 1920 году собственную мотоциклетную фирму, дали ей название по первым буквам своих фамилий (DFR - Desert, de Font- Reaulx). В 1921 году появились первые мотоциклы ДФР с двухтактными моторами «Трэн» рабочим объемом 346 см\ сразу завоевавшие чемпионский титул в гонках класса «Туризм 350» и призовые места во многих «Гран-При». В 1925 году Пьер де Фон-Рэо принял участие в нескольких Гран При на новом мотоцикле ДФР с двигателем «Брэдшоу» (Bradshaw), который был оснащен системой масляного охлаждения. Мотоцикл имел трехступенчатую коробку передач, моторная передача была цепной, а передача на заднее колесо - ременной. В 1925- 1926 годах фирма ДФР построила некоторое количество мотоциклов с 250-кубовыми двухтактными двигателями, оснащенными воздушным нагнетателем. Если у вас есть свой автосерви и складывать мусор некуда тогда http://meshki.pro/ вы сможете найти тут.
В дальнейшем, кроме моделей с двухтактными моторами рабочим объемом 175 и 250 см1, в программе компании появилась версия с 350-кубовым верхнеклапанным двигателем МАГ. Эти мотоциклы комплектовались не только трех-, но и четырехступенчатыми коробками передач. Фирмой была запатентована параллело- граммная передняя вилка с двумя пружинами и встроенными амортизаторами.