ДЬЮНЕЛТ
19.02.2015
В 1927 году для усиления своего положения на рынке, фирма ДФР влилась в предприятие Генри Дреша. Благодаря разработкам де Фон-Рэо и средствам Дреша продажи мотоциклов обеих марок увеличились. По некоторым данным, именно Пьер де Фон-Рэо был автором проекта знаменитого мотоцикла «Дреш» со штампованной рамой и 500- кубовым рядным двухцилиндровым двигателем. Эта модель некоторое время предлагалась в двух исполнениях - «Дреш» и ДФР, однако коммерческий успех был не особенно велик, и постепенно компания Анри Дреша полностью поглотила фирму ДФР. Пьер де Фон-Рэо ушел с предприятия и в 1932 году организовал новую мотоциклетную фирму «Дакс».
ДЬЮНЕЛТ
Великобритания
1919-1935,1956-1957
Металлургическая компания «Данфорд энд Эллиот» (Dunford & Elliot Ltd.) в 1919 году начала производство мотоциклов с 499-кубовым двухтактным двигателем оригинальной конструкции - со ступенчатым поршнем. В 1926 году она запустила в производство легкий мотоцикл с 249-кубовым мотором аналогичной схемы. Фирма производила и большую гамму грузовых мотоциклов. Первый сигнал о переменах в модельном ряду прозвучал в 1928 году: программу украсил совершенный по тому времени спортивный мотоцикл «Монтлери» (Monthlery) с 349-кубовым верхнеклапанным двигателем «Стёрми-Ар- чер». В 1930 году прежние двухтактные машины уступили место более современным конструкциям, с четырехтактными моторами «Стёрми-Ар- чер» (249-598 см1), а также с 499-кубовым верхнеклапанным двигателем «Радж Питон». В 1932 году гамму дополнили мотоциклы с двухтактными моторами «Вилльерс», рабочим объемом от 148 до 346 см3. В 1935 году компания прекратила производство мотоциклов.
Недолгое возвращение в мотопроизводство состоялось в середине 50-х годов: на осеннем мотосалоне 1956 года был представлен мопед марки «Дьюнелт» с 49-кубовым двухтактным двигателем, двухсгупенчатой коробкой передач и мягкими подвесками обоих колес. Машина не вызвала интереса покупателей и сошла со сцены всего через четыре месяца после своего дебюта.
![](../news_g/images/000.jpg)
ДЬЮНЕЛТ
Великобритания
1919-1935,1956-1957
Металлургическая компания «Данфорд энд Эллиот» (Dunford & Elliot Ltd.) в 1919 году начала производство мотоциклов с 499-кубовым двухтактным двигателем оригинальной конструкции - со ступенчатым поршнем. В 1926 году она запустила в производство легкий мотоцикл с 249-кубовым мотором аналогичной схемы. Фирма производила и большую гамму грузовых мотоциклов. Первый сигнал о переменах в модельном ряду прозвучал в 1928 году: программу украсил совершенный по тому времени спортивный мотоцикл «Монтлери» (Monthlery) с 349-кубовым верхнеклапанным двигателем «Стёрми-Ар- чер». В 1930 году прежние двухтактные машины уступили место более современным конструкциям, с четырехтактными моторами «Стёрми-Ар- чер» (249-598 см1), а также с 499-кубовым верхнеклапанным двигателем «Радж Питон». В 1932 году гамму дополнили мотоциклы с двухтактными моторами «Вилльерс», рабочим объемом от 148 до 346 см3. В 1935 году компания прекратила производство мотоциклов.
Недолгое возвращение в мотопроизводство состоялось в середине 50-х годов: на осеннем мотосалоне 1956 года был представлен мопед марки «Дьюнелт» с 49-кубовым двухтактным двигателем, двухсгупенчатой коробкой передач и мягкими подвесками обоих колес. Машина не вызвала интереса покупателей и сошла со сцены всего через четыре месяца после своего дебюта.