ДЭЙЛСМЕН
19.02.2015
Великобритания
1969-1974
Небольшая английская компания, созданная на американские деньги, выпускала спортивные мотоциклы для мотокросса и триала со 123-кубовыми двухтактными австрийскими двигателями «Пух», установленными в очень легкие трубчатые дуплексные рамы (масса триальной машины - всего 77 кг). В 1971 году в программе появилась также модель класса «эндуро», со 123-кубовым двухтактным немецким блок-мотором «Закс».
ДЭЙТОН
США,
1911-1917
Мотоциклы «Дэйтон» продавала расположенная в городе Дэйтон, штат Огайо, компания «Дэвис Сэуинг Мэ- шин Компани» (Davis Sewing Machine Company), главной специализацией которой, как ясно из названия, было изготовление швейных машин. Поначалу «Дэвис» сама практически не участвовала в изготовлении этих мотоциклов: двигатели ~ двухцилиндровые V-образные агрегаты рабочим объемом 1000 и 1163 см' с газораспределительным механизмом «клапан над клапаном» - производила фирма «Спэк» (Spacke) из Индианаполиса, а большинство деталей ходовой части и окончательную сборку мотоциклов - компания «Эксцельсиор Сайкл» (Excelsior Cycle) из Чикаго. Узнать свои http://anti-gai.nilbug.ru/shtrafy/ вы сможете тут.
Первые мотоциклы «Дэй- юн» имели трубчатую раму, охватывающую картер двигателя, цепную передачу на зад юе ко лесо без коробки передач и рычажную переднюю вилку с продольной четвертьэллиптиче- ской рессорой, по образцу вилки «Индиан». В 1914 году мотоциклы получили два важных усовершенствования: двухступенчатую коробку передач, сблокированную с двигателем, и переднюю подвеску с качающейся нижней частью (шарнир был расположен под рулевой колонкой) и листовой рессорой, объединенной с крылом. В 1915 году компания впервые предложила электрическое ос вещение в качестве заказного оборудования. Тогда же у покупателей появился выбор из моторов «Спэк» и двигателей производства «Дэвис» - также двухцилиндровых V образных агрегатов, очень похожих на моторы «Харлей-Дэвидсон».
Великобритания
1969-1974
Небольшая английская компания, созданная на американские деньги, выпускала спортивные мотоциклы для мотокросса и триала со 123-кубовыми двухтактными австрийскими двигателями «Пух», установленными в очень легкие трубчатые дуплексные рамы (масса триальной машины - всего 77 кг). В 1971 году в программе появилась также модель класса «эндуро», со 123-кубовым двухтактным немецким блок-мотором «Закс».
ДЭЙТОН
США,
1911-1917
Мотоциклы «Дэйтон» продавала расположенная в городе Дэйтон, штат Огайо, компания «Дэвис Сэуинг Мэ- шин Компани» (Davis Sewing Machine Company), главной специализацией которой, как ясно из названия, было изготовление швейных машин. Поначалу «Дэвис» сама практически не участвовала в изготовлении этих мотоциклов: двигатели ~ двухцилиндровые V-образные агрегаты рабочим объемом 1000 и 1163 см' с газораспределительным механизмом «клапан над клапаном» - производила фирма «Спэк» (Spacke) из Индианаполиса, а большинство деталей ходовой части и окончательную сборку мотоциклов - компания «Эксцельсиор Сайкл» (Excelsior Cycle) из Чикаго. Узнать свои http://anti-gai.nilbug.ru/shtrafy/ вы сможете тут.
Первые мотоциклы «Дэй- юн» имели трубчатую раму, охватывающую картер двигателя, цепную передачу на зад юе ко лесо без коробки передач и рычажную переднюю вилку с продольной четвертьэллиптиче- ской рессорой, по образцу вилки «Индиан». В 1914 году мотоциклы получили два важных усовершенствования: двухступенчатую коробку передач, сблокированную с двигателем, и переднюю подвеску с качающейся нижней частью (шарнир был расположен под рулевой колонкой) и листовой рессорой, объединенной с крылом. В 1915 году компания впервые предложила электрическое ос вещение в качестве заказного оборудования. Тогда же у покупателей появился выбор из моторов «Спэк» и двигателей производства «Дэвис» - также двухцилиндровых V образных агрегатов, очень похожих на моторы «Харлей-Дэвидсон».