ДЭЙТОН
19.02.2015
Великобритания
1913-1915,1921-1922, 1938-1939,1954-1960
Компания по производству велосипедов «Дэйтон Сайкл» (Dayton Cycle Co., Ltd.), которую основал в 1902 году Чарльз Дэй (Charles Day), неоднократно пыталась заняться и мотопроизводством. Ее первая машина - легкий мотоцикл со 162-кубовым двухтактным двигателем и ременной передачей на заднее колесо. Компания выпускала также набор с этим мотором и элементами трансмиссии для самостоятельной установки на велосипед. В 1921 - 1922 годах аналогичный по конструкции мотоцикл предлагался с 269-кубовым двухтактным двигателем «Вилльерс». Незадолго до начала Второй мировой войны компания выпустила легкий мотоцикл «Отосайкл» (Autocycle) с 98-кубовым двух тактным двигателем «Вилльерс» (без коробки передач).
В середине 50-х годов «Дэйтон» решила заняться и другим видом транспорта мотороллерами. Первенец 1954 года, названный «Альбатрос» (AI batros), отличался весьма нетривиальной внешностью, - с открытой длиннорычажной передней вилкой, большим «горбом» между седлом и рулевой колонкой и массивным наплывом облицовки в задней части. В качестве силового агрегата был использован одноцилиндровый двухтактный 224-кубо- вый двигатель «Вилльерс» мощностью 9,2 л.с., сблокированный с четырехступенчатой коробкой передач. В 1956 году появилась модификация с двухцилиндровым двухтактным 249-кубовым мотором «Вилльерс» мощностью 15 л.с. - с таким двигателем машина развивала скорость 110 км/ч. Если у вас есть бизнес то займитесь брендированием, например на сайте http://avantpak.ru/main/7-polietilenovye-pakety.html вы сможете сделать пакеты со своим логотипом.
Модельную гамму пересмотрели в 1958 году: ее дополнил более легкий мотороллер «Фламенко» (Flamenco) со 173 кубовым мотором «Вилльерс» мощностью 7,6 л.с., а прежний «Альбатрос», получив закрывающее переднюю подвеску крыло, был переименован в «Континентал» (Continental). Впрочем, и до модернизации, и после нее мотороллеры «Дэйтон» не могли похвастаться хорошим сбытом, и в 1960 году их произ водство было прекращено.
Великобритания
1913-1915,1921-1922, 1938-1939,1954-1960
Компания по производству велосипедов «Дэйтон Сайкл» (Dayton Cycle Co., Ltd.), которую основал в 1902 году Чарльз Дэй (Charles Day), неоднократно пыталась заняться и мотопроизводством. Ее первая машина - легкий мотоцикл со 162-кубовым двухтактным двигателем и ременной передачей на заднее колесо. Компания выпускала также набор с этим мотором и элементами трансмиссии для самостоятельной установки на велосипед. В 1921 - 1922 годах аналогичный по конструкции мотоцикл предлагался с 269-кубовым двухтактным двигателем «Вилльерс». Незадолго до начала Второй мировой войны компания выпустила легкий мотоцикл «Отосайкл» (Autocycle) с 98-кубовым двух тактным двигателем «Вилльерс» (без коробки передач).
В середине 50-х годов «Дэйтон» решила заняться и другим видом транспорта мотороллерами. Первенец 1954 года, названный «Альбатрос» (AI batros), отличался весьма нетривиальной внешностью, - с открытой длиннорычажной передней вилкой, большим «горбом» между седлом и рулевой колонкой и массивным наплывом облицовки в задней части. В качестве силового агрегата был использован одноцилиндровый двухтактный 224-кубо- вый двигатель «Вилльерс» мощностью 9,2 л.с., сблокированный с четырехступенчатой коробкой передач. В 1956 году появилась модификация с двухцилиндровым двухтактным 249-кубовым мотором «Вилльерс» мощностью 15 л.с. - с таким двигателем машина развивала скорость 110 км/ч. Если у вас есть бизнес то займитесь брендированием, например на сайте http://avantpak.ru/main/7-polietilenovye-pakety.html вы сможете сделать пакеты со своим логотипом.
Модельную гамму пересмотрели в 1958 году: ее дополнил более легкий мотороллер «Фламенко» (Flamenco) со 173 кубовым мотором «Вилльерс» мощностью 7,6 л.с., а прежний «Альбатрос», получив закрывающее переднюю подвеску крыло, был переименован в «Континентал» (Continental). Впрочем, и до модернизации, и после нее мотороллеры «Дэйтон» не могли похвастаться хорошим сбытом, и в 1960 году их произ водство было прекращено.