ДЭМОН
19.02.2015
Франция
1930-1933
Предприниматель из Тулузы Рэне Байкаль (Ren§ Bancal) занимался торговлей запасны ми частями и аксессуарами для мотоциклов и велосипедов, что привело его к идее строить собственные мотоциклы. В 1930 году появилась первая партия двухколесных машин с названием «Дэмон», оснащенных верхнеклапанными блок- моторами «Шэз» рабочим объемом 350 см3. Чуть позже в продажу поступили мотовелосипеды с двухтактным 100-ку бовым двигателем той же фирмы, развивавшие скорость до 30 км/ч. Естественно, что небольшое предприятие не смогло долго конкурировать с крупными мотопроизводителями, поэтому через несколько лет выпуск мотоциклов «Дэмон» был прекращен. ДЮРАНДАЛЬ
Франция
1925-1932
Мотоциклы «Дюрандаль», созданные инженером Филиппом Ульберихом (Philippe Ulberich), привлекали внимание главным образом своей рамой - тяжелой штампованной дуплексной конструкцией, не лишенной, впрочем, некоторого изящества. В отличие от аналогичных узлов других подобных мотоциклов, здесь в районе заднего колеса в боковины было введено дополнительное вертикальное усиление. В качестве двигателей использовалась продукция компаний ДжАП, «Шэз» или «Цюрше» рабочим объемом от 246 до 490 см3. По некоторым данным, существовала версия с верхневальным двигателем (изготовитель остался неизвестным) и карданным приводом заднего колеса. Незадолго до прекращения выпуска мотоциклов, в 1932 году, была изготовлена партия машин с 500-кубовым верхнеклапанным двигателем «Радж Питон», имевшим четырехклапанную головку цилиндра. ДЮРКОПП
Германия
1901-1908,1931-1944, 1948-1960 Николаус Дюркопп (Nikolaus Diirkopp), основатель одноименного предприятия, начинал свою карьеру учеником слесаря. Следующей ступенькой стала работа в часовой мастерской.
Франция
1930-1933
Предприниматель из Тулузы Рэне Байкаль (Ren§ Bancal) занимался торговлей запасны ми частями и аксессуарами для мотоциклов и велосипедов, что привело его к идее строить собственные мотоциклы. В 1930 году появилась первая партия двухколесных машин с названием «Дэмон», оснащенных верхнеклапанными блок- моторами «Шэз» рабочим объемом 350 см3. Чуть позже в продажу поступили мотовелосипеды с двухтактным 100-ку бовым двигателем той же фирмы, развивавшие скорость до 30 км/ч. Естественно, что небольшое предприятие не смогло долго конкурировать с крупными мотопроизводителями, поэтому через несколько лет выпуск мотоциклов «Дэмон» был прекращен. ДЮРАНДАЛЬ
Франция
1925-1932
Мотоциклы «Дюрандаль», созданные инженером Филиппом Ульберихом (Philippe Ulberich), привлекали внимание главным образом своей рамой - тяжелой штампованной дуплексной конструкцией, не лишенной, впрочем, некоторого изящества. В отличие от аналогичных узлов других подобных мотоциклов, здесь в районе заднего колеса в боковины было введено дополнительное вертикальное усиление. В качестве двигателей использовалась продукция компаний ДжАП, «Шэз» или «Цюрше» рабочим объемом от 246 до 490 см3. По некоторым данным, существовала версия с верхневальным двигателем (изготовитель остался неизвестным) и карданным приводом заднего колеса. Незадолго до прекращения выпуска мотоциклов, в 1932 году, была изготовлена партия машин с 500-кубовым верхнеклапанным двигателем «Радж Питон», имевшим четырехклапанную головку цилиндра. ДЮРКОПП
Германия
1901-1908,1931-1944, 1948-1960 Николаус Дюркопп (Nikolaus Diirkopp), основатель одноименного предприятия, начинал свою карьеру учеником слесаря. Следующей ступенькой стала работа в часовой мастерской.