Постепенно набирая опыт механика и инженера
19.02.2015
Постепенно набирая опыт механика и инженера, Дюркопп обосновался в Билефельде, где в 1867 году и организовал свою первую мастерскую. Начав с производства швейных машин, в 1886 году он выпустил первую партию велосипедов, одновременно начав эксперименты с газовыми моторами, а затем и с бензиновыми двигателями вну- треннего сгорания. Расширяя производство, Дюркопп постепенно скупал более мелкие предприятия в окрестностях города, что позволило значительно расширить не только производственные возможности, но и гамму продукции. В 1894 году увидели свет первые автомобили «Дюркопп», а в 1901 году была собрана первая партия одноименных мотоциклов.
Первый двухколесный «Дюркопп» еще был похож на велосипед со вспомогательным двигателем собственного производства мощностью 1,75 л.с., с автоматическим впускным клапаном. Следующая модель, с мотором мощностью 2,5 л.с., получила раму, уже специально созданную для установки силового агрегата. Начиная с 1904 года, двигатели «Дюркопп» стали нижнеклапанными, с механическим приводом обоих клапанов, и по желанию заказчиков могли комплектоваться как батарейным зажиганием, так и магнето. Все мотоциклы оснащались ленточными тормозами обоих колес. Кроме одноцилиндровых моторов, самый крупный из которых имел рабочий объем 520 см1 и мощность 3,5 л.с., с 1905 года началось производство рядного четырехцилиндрового нижнеклапанного двигателя (520 см, 4,5 л.с.).
Мотоцикл с таким мотором имел привод заднего колеса вращающимся валом, в то время как остальные модели комплектовались ременным приводом. Тогда же был создан дамский мотоцикл: соответствующим образом изогнутая рама несла одноцилиндровый 3,5-сильный мотор. Еще одной новинкой того времени стала передняя вилка, состоявшая из двух длинных несимметричных полуэллиптиче- ских рессор, которые крепились коротким концом к мостикам вилки наподобие жестких перьев.

Первый двухколесный «Дюркопп» еще был похож на велосипед со вспомогательным двигателем собственного производства мощностью 1,75 л.с., с автоматическим впускным клапаном. Следующая модель, с мотором мощностью 2,5 л.с., получила раму, уже специально созданную для установки силового агрегата. Начиная с 1904 года, двигатели «Дюркопп» стали нижнеклапанными, с механическим приводом обоих клапанов, и по желанию заказчиков могли комплектоваться как батарейным зажиганием, так и магнето. Все мотоциклы оснащались ленточными тормозами обоих колес. Кроме одноцилиндровых моторов, самый крупный из которых имел рабочий объем 520 см1 и мощность 3,5 л.с., с 1905 года началось производство рядного четырехцилиндрового нижнеклапанного двигателя (520 см, 4,5 л.с.).
Мотоцикл с таким мотором имел привод заднего колеса вращающимся валом, в то время как остальные модели комплектовались ременным приводом. Тогда же был создан дамский мотоцикл: соответствующим образом изогнутая рама несла одноцилиндровый 3,5-сильный мотор. Еще одной новинкой того времени стала передняя вилка, состоявшая из двух длинных несимметричных полуэллиптиче- ских рессор, которые крепились коротким концом к мостикам вилки наподобие жестких перьев.