К нижнему длинному концу рессор присоединялась ось переднего колеса
19.02.2015
К нижнему длинному концу рессор присоединялась ось переднего колеса, таким образом рессоры могли демпфировать и продольные, и поперечные перемещения колеса. В 1907 году покупателям были предложены две модели мотоциклов «Дюркопп» с V-образными двухцилиндровыми моторами мощностью 4,5 и 6,5 л.с., которые име ли дополнительный вентилятор принудительного воздушного охлаждения. В1908 году первый этап производства мотоциклов «Дюркопп» по ряду причин завершился. Возвращение на мотоциклетный рынок состоялось в 1930 году. Как и абсолютное большинство изготовителей велосипедов, на заводе «Дюркопп» не могли пройти мимо возможностиоснастить основную продукцию легкими силовыми агрегатами компании «Фихтель унд Закс». Кроме дамских и муж ских моделей, выпускались грузовые мотовелосипеды с небольшой платформой, находившейся над передним крылом. В разное время на мотовелосипедах «Дюркопп» использовались параллелограммные вилки различной формы - со штампованными треугольными и трубчатыми ромбическими перьями. Ряд моделей оснащался силовыми агрегатами с кикстартером, без дополнительного педального привода заднего колеса. В 1938 году в программе предприятия появилась и модель с 60-кубовым «заксовским» мотор-колесом. Один из немногих мотопроизводителей, «Дюркопп» выпускал мотовелосипеды вместе с прочей военной амуницией с начала Второй мировой войны и до 1944 года. Следует отметить, что еще в предвоенный период на предприятии были созданы прототипы легких мотоциклов со 123-и 200-кубовыми двухтактными двигателями. Этот задел разработок пригодился после войны, когда пришло время восстанавливать производство двухколесной техники. Но сначала в 1948 году на рынок вышла проверенная довоенная 98-кубовая модель «М 10». За ней в 1949 году появилась полностью новая машина с индексом «М 125», получившая трубчатую дуплексную раму, телескопическую переднюю вилку и 125-ку- бовый двухтактный двигатель ИЛО. Аналогичный, но 100-ку- бовый, мотор получила следующая версия мотовелосипеда - «MKL 100», дебютировавшая в 1950 году.
К нижнему длинному концу рессор присоединялась ось переднего колеса, таким образом рессоры могли демпфировать и продольные, и поперечные перемещения колеса. В 1907 году покупателям были предложены две модели мотоциклов «Дюркопп» с V-образными двухцилиндровыми моторами мощностью 4,5 и 6,5 л.с., которые име ли дополнительный вентилятор принудительного воздушного охлаждения. В1908 году первый этап производства мотоциклов «Дюркопп» по ряду причин завершился. Возвращение на мотоциклетный рынок состоялось в 1930 году. Как и абсолютное большинство изготовителей велосипедов, на заводе «Дюркопп» не могли пройти мимо возможностиоснастить основную продукцию легкими силовыми агрегатами компании «Фихтель унд Закс». Кроме дамских и муж ских моделей, выпускались грузовые мотовелосипеды с небольшой платформой, находившейся над передним крылом. В разное время на мотовелосипедах «Дюркопп» использовались параллелограммные вилки различной формы - со штампованными треугольными и трубчатыми ромбическими перьями. Ряд моделей оснащался силовыми агрегатами с кикстартером, без дополнительного педального привода заднего колеса. В 1938 году в программе предприятия появилась и модель с 60-кубовым «заксовским» мотор-колесом. Один из немногих мотопроизводителей, «Дюркопп» выпускал мотовелосипеды вместе с прочей военной амуницией с начала Второй мировой войны и до 1944 года. Следует отметить, что еще в предвоенный период на предприятии были созданы прототипы легких мотоциклов со 123-и 200-кубовыми двухтактными двигателями. Этот задел разработок пригодился после войны, когда пришло время восстанавливать производство двухколесной техники. Но сначала в 1948 году на рынок вышла проверенная довоенная 98-кубовая модель «М 10». За ней в 1949 году появилась полностью новая машина с индексом «М 125», получившая трубчатую дуплексную раму, телескопическую переднюю вилку и 125-ку- бовый двухтактный двигатель ИЛО. Аналогичный, но 100-ку- бовый, мотор получила следующая версия мотовелосипеда - «MKL 100», дебютировавшая в 1950 году.