модель «MD 150»
19.02.2015
Следующий, 1951 год, стал этапным для фирмы «Дюркопп»: покупателям была предложена модель «MD 150» с двухтактным 150-кубовым двигателем мощностью 7,5 л.с. Этот мотор стал первой после долгого перерыва собственной разработкой инженеров предприятия. В июле 1952 года увидел свет мотоцикл «Дюркопп MD 200» с двухтактным блок-мотором увеличенного рабочего объема (198 cm, 10,2 л.с.) и заново спроектированной трубчатой рамой, имевшей заднюю свечную подвеску с ходом 60 мм.
Растущая популярность двухколесного транспорта заставила предприятие попробовать свои возможности в других секторах этого рынка. В1953 году состоялся дебют мотороллера «Дюркопп Диана» (Diana), который отличался очень красивой и модной для своего времени внешностью. На трубчатом каркасе были собраны передний щит и облицовки с подножками _ все из тонкого стального листа. Стиль машины подчеркивался глубоким передним крылом. Подвески обоих колес короткорычажные с гидравлическими амортизаторами. Двухтактный силовой агрегат был создан на основе мотоциклетного мотора «MD 200» и при рабочем объеме 194 см3 развивал мощность 9,4 л.с. Появившаяся чуть позже версия «Диана Спорт» имела повышенную до 12 л.с. мощность мотора. Следующая модель «Диана TS», появившаяся в конце 50-х годов, получила усовершенствованный дизайн и 175-кубовый мотор мощностью 10,8 л.с. Если вам необходимо поставить гараж тогда http://www.autozavod.com/catalog/passenger_vans вам будет интересна.
Еще одной разновидностью продукции компании «Дюркопп» стали мопеды «Фратц» (Fratz). Первые образцы были весьма похожи на обычный дамский велосипед с трубчатой хребтовой рамой, к которой снизу был подвешен 50-кубовый двухтактный двигатель «Фихтель унд Закс». Следующая версия, получившая название «Фратц II», оснащалась хребтовой рамой из стальных штампованных элементов. Внутри рамы скрывался топливный бак, передняя вилка стала короткорычажной, хотя задняя подвеска еще оставалась жесткой. Лишь модификация «фратц III», появившаяся в 1954 году, обрела маятниковую заднюю подвеску. Модификация «Фратц IV» образца 1956 года получила собственный оригинальный 48-кубовый двигатель «MD 50» мощностью 1,25 л.с. и одноступенчатую трансмиссию. Последним мопедом фирмы стал «Дюркопп Дианетт» (Dia- nette), дебютировавший в 1959 году. Среди его отличительных черт двухместное сиденье, топливный бак овальной формы, одевавшийся сверху на раму, а также собственный 48-кубовый двигатель с трехступенчатой коробкой передач.
![](../news_g/images/000.jpg)
Растущая популярность двухколесного транспорта заставила предприятие попробовать свои возможности в других секторах этого рынка. В1953 году состоялся дебют мотороллера «Дюркопп Диана» (Diana), который отличался очень красивой и модной для своего времени внешностью. На трубчатом каркасе были собраны передний щит и облицовки с подножками _ все из тонкого стального листа. Стиль машины подчеркивался глубоким передним крылом. Подвески обоих колес короткорычажные с гидравлическими амортизаторами. Двухтактный силовой агрегат был создан на основе мотоциклетного мотора «MD 200» и при рабочем объеме 194 см3 развивал мощность 9,4 л.с. Появившаяся чуть позже версия «Диана Спорт» имела повышенную до 12 л.с. мощность мотора. Следующая модель «Диана TS», появившаяся в конце 50-х годов, получила усовершенствованный дизайн и 175-кубовый мотор мощностью 10,8 л.с. Если вам необходимо поставить гараж тогда http://www.autozavod.com/catalog/passenger_vans вам будет интересна.
Еще одной разновидностью продукции компании «Дюркопп» стали мопеды «Фратц» (Fratz). Первые образцы были весьма похожи на обычный дамский велосипед с трубчатой хребтовой рамой, к которой снизу был подвешен 50-кубовый двухтактный двигатель «Фихтель унд Закс». Следующая версия, получившая название «Фратц II», оснащалась хребтовой рамой из стальных штампованных элементов. Внутри рамы скрывался топливный бак, передняя вилка стала короткорычажной, хотя задняя подвеска еще оставалась жесткой. Лишь модификация «фратц III», появившаяся в 1954 году, обрела маятниковую заднюю подвеску. Модификация «Фратц IV» образца 1956 года получила собственный оригинальный 48-кубовый двигатель «MD 50» мощностью 1,25 л.с. и одноступенчатую трансмиссию. Последним мопедом фирмы стал «Дюркопп Дианетт» (Dia- nette), дебютировавший в 1959 году. Среди его отличительных черт двухместное сиденье, топливный бак овальной формы, одевавшийся сверху на раму, а также собственный 48-кубовый двигатель с трехступенчатой коробкой передач.