ДЮТАМПЛЬ
19.02.2015
Еще с начала 50-х годов компания «Дюркопп» поставляла для фирмы «Арди» телескопические передние вилки и колесные ступицы, а также ряд мелких деталей. В 1955 году произошло слияние двух предприятий. С этого момента объединенная мотоциклетная программа пополнилась двумя мотоциклами, каждый из которых выпускался под двумя эмблемами: «Арди BD 176» и «Дюркопп MD176» (172 cmj, 10,5 л.с.), «Арди BD 201» и «Дюркопп MD 201» (194 см 12л.с.). Эти модели имели более совершенную конструкцию ~ маятниковая подвеска, карбюратор и воздушный фильтр в специальном кожухе под седлом, который предохранял от грязи и сглаживал пульсацию воздушного потока. К сожалению, и объединение компаний, и конструкторские разработки не смогли удержать компанию «Дюркопп» на стремительно сокращавшемся мотоциклетном рынке. Произведенная в 1961 году реструктуризация производства вновь выдвинула на первый план производство велосипедов и швейных машин, а мотоциклетная программа была полностью свернута. Если у вас есть дорогой автомобиль а вам нужны деньги, то http://autovikupru.ru/nashi-uslugi/vykup-dorogix-avto/ вас сможет заинтересовать.
ДЮТАМПЛЬ
Франция
1903-1906
Малоизвестная фрацузская фирма, названная по имени своего создателя - предпринимателя Дютампля (A. Dutemple), в начале XX века строила несколько моделей мотоциклов. Более легкая версия - тип «РДИ» (R.D.I.) - имела ременный привод заднего колеса и дополнительный педальный привод. На ее базе строился моторный трицикл. Тяжелая вер сия - тип «Мотокардан» (Moto- cardan) - получила двигатель мощностью 3,5 л.с., развернутый коленчатым валом вдоль рамы. Привод заднего колеса подтверждал название модели, ибо выходной вал силового агрегата находился ниже оси заднего колеса, и передача крутящего момента осуществлялась валом с двумя простейшими карданными шарнирами. Обе модели имели четырехтактные двигатели типа «клапан над клапаном», причем впускной клапан был автоматическим Легкий мотоцикл имел клещевой задний тормоз, действовавший непосредственно на колесо, а тяжелая машина получила ленточный задний тормоз, действовавший на колесную ступицу .
Еще с начала 50-х годов компания «Дюркопп» поставляла для фирмы «Арди» телескопические передние вилки и колесные ступицы, а также ряд мелких деталей. В 1955 году произошло слияние двух предприятий. С этого момента объединенная мотоциклетная программа пополнилась двумя мотоциклами, каждый из которых выпускался под двумя эмблемами: «Арди BD 176» и «Дюркопп MD176» (172 cmj, 10,5 л.с.), «Арди BD 201» и «Дюркопп MD 201» (194 см 12л.с.). Эти модели имели более совершенную конструкцию ~ маятниковая подвеска, карбюратор и воздушный фильтр в специальном кожухе под седлом, который предохранял от грязи и сглаживал пульсацию воздушного потока. К сожалению, и объединение компаний, и конструкторские разработки не смогли удержать компанию «Дюркопп» на стремительно сокращавшемся мотоциклетном рынке. Произведенная в 1961 году реструктуризация производства вновь выдвинула на первый план производство велосипедов и швейных машин, а мотоциклетная программа была полностью свернута. Если у вас есть дорогой автомобиль а вам нужны деньги, то http://autovikupru.ru/nashi-uslugi/vykup-dorogix-avto/ вас сможет заинтересовать.
ДЮТАМПЛЬ
Франция
1903-1906
Малоизвестная фрацузская фирма, названная по имени своего создателя - предпринимателя Дютампля (A. Dutemple), в начале XX века строила несколько моделей мотоциклов. Более легкая версия - тип «РДИ» (R.D.I.) - имела ременный привод заднего колеса и дополнительный педальный привод. На ее базе строился моторный трицикл. Тяжелая вер сия - тип «Мотокардан» (Moto- cardan) - получила двигатель мощностью 3,5 л.с., развернутый коленчатым валом вдоль рамы. Привод заднего колеса подтверждал название модели, ибо выходной вал силового агрегата находился ниже оси заднего колеса, и передача крутящего момента осуществлялась валом с двумя простейшими карданными шарнирами. Обе модели имели четырехтактные двигатели типа «клапан над клапаном», причем впускной клапан был автоматическим Легкий мотоцикл имел клещевой задний тормоз, действовавший непосредственно на колесо, а тяжелая машина получила ленточный задний тормоз, действовавший на колесную ступицу .