ЕВРОПА
19.02.2015
Германия
1931-1933
Мотоциклы марки «Европа», выпускавшиеся в Мюнхене одноименным предприятием, представляли собой легкие машины с двухтактными двигателями «Вилльерс» рабочим объемом 98 и 148 см3. Трубчатая рама несла подрамный бензобак треугольной формы, немного напоминавший ранние модели БМВ. В 1933 году появилась версия с двухтактным 146-ку- бовым двигателем «Шлиха», который имел ступенчатый поршень и сложную систему продувки цилиндра, однако в том же году производство мотоциклов «Европа» было пре кращено. В условиях жесткой конкуренции небольшое предприятие со скромным объемом производства не могло удержаться на рынке.
ЕЗДИ
Индия с 1961
На рубеже 50-х и 60-х годов рост благосостояния населения Индии привел к резкому взлету спроса на средства индивидуального транспорта, что послужило причиной создания национальной мотопромышленности. Одно из таких предприятий основала семья промышленников Ирани (Irani) из Мисора. Заручившись финансовой поддержкой местного махараджи, они нашли партнера в лице чехословацкой внешнеторговой организации «Мотоков» (Motokov) и в 1960 году основали компанию «Идеал Ява» (Ideal Jawa). Образцом для индийского мотоцикла послужила популярная «Ява 250/353» - проверенная временем и надежная конструкция с одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 248,5 см1 и максимальной мощностью 12 л.с. Если вы ищете недорогой отечественный автомобиль тогда посмотрите http://www.lada-prime.ru/catalog/4/ можно тут.
Первые мотоциклы были собраны уже в 1961 году. В организации производства принимали активное участие чешские специалисты с завода «Ява». Каждую сошедшую с конвейера машину они сопровождали пожеланием: «Езди!». Это славянское слово настолько понравилось индийцам, что вскоре оно стало торговой маркой компании.
Германия
1931-1933
Мотоциклы марки «Европа», выпускавшиеся в Мюнхене одноименным предприятием, представляли собой легкие машины с двухтактными двигателями «Вилльерс» рабочим объемом 98 и 148 см3. Трубчатая рама несла подрамный бензобак треугольной формы, немного напоминавший ранние модели БМВ. В 1933 году появилась версия с двухтактным 146-ку- бовым двигателем «Шлиха», который имел ступенчатый поршень и сложную систему продувки цилиндра, однако в том же году производство мотоциклов «Европа» было пре кращено. В условиях жесткой конкуренции небольшое предприятие со скромным объемом производства не могло удержаться на рынке.
ЕЗДИ
Индия с 1961
На рубеже 50-х и 60-х годов рост благосостояния населения Индии привел к резкому взлету спроса на средства индивидуального транспорта, что послужило причиной создания национальной мотопромышленности. Одно из таких предприятий основала семья промышленников Ирани (Irani) из Мисора. Заручившись финансовой поддержкой местного махараджи, они нашли партнера в лице чехословацкой внешнеторговой организации «Мотоков» (Motokov) и в 1960 году основали компанию «Идеал Ява» (Ideal Jawa). Образцом для индийского мотоцикла послужила популярная «Ява 250/353» - проверенная временем и надежная конструкция с одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 248,5 см1 и максимальной мощностью 12 л.с. Если вы ищете недорогой отечественный автомобиль тогда посмотрите http://www.lada-prime.ru/catalog/4/ можно тут.
Первые мотоциклы были собраны уже в 1961 году. В организации производства принимали активное участие чешские специалисты с завода «Ява». Каждую сошедшую с конвейера машину они сопровождали пожеланием: «Езди!». Это славянское слово настолько понравилось индийцам, что вскоре оно стало торговой маркой компании.