ЖАНУАР
19.02.2015
Один из владельцев предприятия, Робер Фоварк (Robert Fauvarque), неоднократно добивался успеха на своих мотоциклах в различных дорожных гонках. В послевоенный период фирма некоторое время выпускала велосипеды со вспомогательными моторчиками, которые крепились на передней вилке вверх картером и приводили переднее колесо с помощью фрикционного ролика.
ЖАНУАР
Франция
1919-1924
ЛуиЖануар (Louis Janoir), работавший в авиастроении' во время Первой мировой войны, после окончания боевых действий решил сменить специализацию и несколько лет строил мотоциклы, поражавшие современников высокой технической оснащенностью. Оппозитный двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 965 см: располагался в раме продольно и блокировался с двухступенчатой коробкой передач. Смазка двигателя осуществлялась под давлением. Емкость бензобака составляла 15 л - почти вдвое больше, чем у большинства мотоциклов того периода. Маятниковая передняя вилка представляла собой сложную ферму, которая крепилась под рулевой колонкой и в качестве элемента подвески имела четвертьэллипти- ческую рессору. Сломасля ивеко а денег мало тогда идите на http://www.avtorazbor45.ru/razborka-tiagachei/razborka-iveco тут.
В 1921 году покупателям была предложена модернизированная версия мотоцикла. Коробка передач стала трехступенчатой, задняя передача - цепной. Кардинально изменилась и рама: если раньше это была трубчатая конструкция, то теперь она превратилась в ферму из стальных штампованных профилей, под которой был подвешен силовой агрегат. Вся задняя часть рамы вместе с багажником представляла собой качающийся маятник на рессорной подвеске. В комплекс входили также ацетиленовая фара с генератором и спидометр. Выпускалась также боковая коляска к мотоциклу. Из-за неординарности конструкции и «авиационной» точности изготовления эти машины были дороги в производстве и сложны в обслуживании. Не удивительно, что нашлось не так много желающих приобрести подобное транспортное средство, поэтому выпуск мотоциклов «Жану- ар» был прекращен.
Один из владельцев предприятия, Робер Фоварк (Robert Fauvarque), неоднократно добивался успеха на своих мотоциклах в различных дорожных гонках. В послевоенный период фирма некоторое время выпускала велосипеды со вспомогательными моторчиками, которые крепились на передней вилке вверх картером и приводили переднее колесо с помощью фрикционного ролика.
ЖАНУАР
Франция
1919-1924
ЛуиЖануар (Louis Janoir), работавший в авиастроении' во время Первой мировой войны, после окончания боевых действий решил сменить специализацию и несколько лет строил мотоциклы, поражавшие современников высокой технической оснащенностью. Оппозитный двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 965 см: располагался в раме продольно и блокировался с двухступенчатой коробкой передач. Смазка двигателя осуществлялась под давлением. Емкость бензобака составляла 15 л - почти вдвое больше, чем у большинства мотоциклов того периода. Маятниковая передняя вилка представляла собой сложную ферму, которая крепилась под рулевой колонкой и в качестве элемента подвески имела четвертьэллипти- ческую рессору. Сломасля ивеко а денег мало тогда идите на http://www.avtorazbor45.ru/razborka-tiagachei/razborka-iveco тут.
В 1921 году покупателям была предложена модернизированная версия мотоцикла. Коробка передач стала трехступенчатой, задняя передача - цепной. Кардинально изменилась и рама: если раньше это была трубчатая конструкция, то теперь она превратилась в ферму из стальных штампованных профилей, под которой был подвешен силовой агрегат. Вся задняя часть рамы вместе с багажником представляла собой качающийся маятник на рессорной подвеске. В комплекс входили также ацетиленовая фара с генератором и спидометр. Выпускалась также боковая коляска к мотоциклу. Из-за неординарности конструкции и «авиационной» точности изготовления эти машины были дороги в производстве и сложны в обслуживании. Не удивительно, что нашлось не так много желающих приобрести подобное транспортное средство, поэтому выпуск мотоциклов «Жану- ар» был прекращен.