ЖЕНИАЛЬ ЛЮСИФЕР
19.02.2015
Франция
1928-1956
Мотоциклы с таким несколько демоническим названием вывели на рынок двое совладельцев-предпри- нимателей - Мэстр (Mestre) и Блатже (Blatge). Фактически небольшая фирма второго, если не третьего эшелона французской мотопромышленности выпускала мототехнику традиционной конструкции с покупными двух- и четырехтактными силовыми агрегатами различных производителей. В довоенный период наиболее популярны были модели с четырехтактными двигателями МАГ и «Шэз». Выпускались версии как с цепным, так и с карданным приводом заднего колеса.
ЖОРЖИ КНАП
Франция
1902-1905
Инженер Мари-Жорж-Ан- ри Кнап (Marie Georges- Henri Knap), больше известный как Жоржи (Georgia) Кнап, еще в двадцатилетием возрасте создал проект трехколесного парового автомобиля (случилось это в 1886 году) Средств на осуществление идеи не нашлось, и он с несколькими приятелями основал небольшую мастерскую по ремонту, а чуть позже и по изготовлению, велосипедов. Появление первых автомобилей привлекло интерес Кнапа и за ставило его заняться изучением двигателей внутреннего сгорания. Это принесло свои плоды: уже в 1898 году не большая самоходная коляска (по терминологии той поры - вуатюретка) на велосипедных колесах с двигателем мощностью 0,33 л.с., созданная Кна- пом, достигала скорости 20 км/ч. Продав право на ис пользование некоторых своих изобретений, Жоржи Кнап получил финансовую свободу и всерьез занялся мотоциклами. Подойдя к проблеме с присущей ему изобретательностью, он выбрал для своей конструкции непосредственную шестеренную передачу, которая позволяла при небольшой мощности двигателя достигать высокого передаточного отношения. Если вы зарабатывает в интернете и вам необходимо обменять деньги, тогда обменный пункт вы найдете https://changegid.com/exchangers/inchange и сможете поменять свои средства.
В декабре 1902 года первый мотоцикл «Жоржи Кнап» - тип «А» (98 см\ 0,5 л.с.) был представлен мотоциклетной общественности. В следующем году появились тип «В», он же «Гран Туризмо» (211 см3, 1,25 л.с.), развивавший скорость до 60 км/ч, и тип «С» (328 см;, 2 л.с.). В 1904 году их дополнили еще три версии, самая тяжелая из которых развивала мощноаь 2,75 л.с. Мотоциклы «Жоржи Кнап» неоднократно добивались успе ха на различных соревнованиях: например, в 1904 году эти машины завоевали две золотые медали на знаменитых гонках Париж'-Бордо-Париж, организованных Мотоциклет ным клубом Франции.
Франция
1928-1956
Мотоциклы с таким несколько демоническим названием вывели на рынок двое совладельцев-предпри- нимателей - Мэстр (Mestre) и Блатже (Blatge). Фактически небольшая фирма второго, если не третьего эшелона французской мотопромышленности выпускала мототехнику традиционной конструкции с покупными двух- и четырехтактными силовыми агрегатами различных производителей. В довоенный период наиболее популярны были модели с четырехтактными двигателями МАГ и «Шэз». Выпускались версии как с цепным, так и с карданным приводом заднего колеса.
ЖОРЖИ КНАП
Франция
1902-1905
Инженер Мари-Жорж-Ан- ри Кнап (Marie Georges- Henri Knap), больше известный как Жоржи (Georgia) Кнап, еще в двадцатилетием возрасте создал проект трехколесного парового автомобиля (случилось это в 1886 году) Средств на осуществление идеи не нашлось, и он с несколькими приятелями основал небольшую мастерскую по ремонту, а чуть позже и по изготовлению, велосипедов. Появление первых автомобилей привлекло интерес Кнапа и за ставило его заняться изучением двигателей внутреннего сгорания. Это принесло свои плоды: уже в 1898 году не большая самоходная коляска (по терминологии той поры - вуатюретка) на велосипедных колесах с двигателем мощностью 0,33 л.с., созданная Кна- пом, достигала скорости 20 км/ч. Продав право на ис пользование некоторых своих изобретений, Жоржи Кнап получил финансовую свободу и всерьез занялся мотоциклами. Подойдя к проблеме с присущей ему изобретательностью, он выбрал для своей конструкции непосредственную шестеренную передачу, которая позволяла при небольшой мощности двигателя достигать высокого передаточного отношения. Если вы зарабатывает в интернете и вам необходимо обменять деньги, тогда обменный пункт вы найдете https://changegid.com/exchangers/inchange и сможете поменять свои средства.
В декабре 1902 года первый мотоцикл «Жоржи Кнап» - тип «А» (98 см\ 0,5 л.с.) был представлен мотоциклетной общественности. В следующем году появились тип «В», он же «Гран Туризмо» (211 см3, 1,25 л.с.), развивавший скорость до 60 км/ч, и тип «С» (328 см;, 2 л.с.). В 1904 году их дополнили еще три версии, самая тяжелая из которых развивала мощноаь 2,75 л.с. Мотоциклы «Жоржи Кнап» неоднократно добивались успе ха на различных соревнованиях: например, в 1904 году эти машины завоевали две золотые медали на знаменитых гонках Париж'-Бордо-Париж, организованных Мотоциклет ным клубом Франции.