ЖЮБОСЕТТ
19.02.2015
Каждый мотоцикл «Жоржи Кнап» фактически представлял собой велосипед, у которого рядом с задним колесом крепился легкий двигатель. Автоматический впускной клапан помещался над выпускным «вверх ногами» в специальном колпаке, куда по длинному патрубку из бензобака, служившего одновременно простейшим испарительным карбюратором, подавалась топливная смесь. Зажигание в цилиндре осуществлялось от высоковольтной катушки, прерыватель приво дился тем же механизмом, что и выпускной клапан. Непосредственно на цапфе коленчатого вала крепилась малая шестерня, а на заднем колесе - большая, которая с 1903 года устанавливалась на восьми резиновых амортизаторах для сглаживания рывков и колебаний. По заказу обе шестерни помещались в герметичный кожух с консистентной смазкой. Смазка же двигателя осуществлялась через длинные трубки вдоль всей машины, по которым масло из ем кости в бензобаке через ручной нагнетательный насос поступало к нужным точкам. Первые вариашы моюциклов оснащались жесткой передней вилкой, но в 1903 году впереди появилась короткорычажная конструкция с пружинными амортизаторами. Клещевой тормоз действовал на обод заднего колеса. Середина первого десятилетия XX века стала довольно тяжелым временем для мотопроизводителей, поскольку потребовался серьезный шаг в совершенствовании конструкции, уже не удовлетворявших возросшим требованиям. Те предприятия, которые не мог ли себе позволить серьезную модернизацию продукции, сошли со сцены. В их числе оказалась и фирма Жоржа Кнапа. В1905 году были выпущены его последние мотоциклы, а сам он ушел в электротехнику и строительство. Спе циалисты считают, что останься Кнап в мотоциклостроении, он добился бы серьезных успехов. Если вы купили здоровый внедорожник тогда ему необходимы элитные шины, http://mshina.com/shiny-dlya-vnedorozhnikov вы найдете тут.
ЖЮБОСЕТТ
Франция
1922-1924
Под маркой «Жюбосетт» несколько лет выпускался примитивный, но весьма популярный легкий моюцикл конструкции инженера Жюбо (Jubeau). Двухтактный двига тель имел рабочий объем 175 см3, коробка передач была двухступенчатой. Подвеска состояла из маятниковой пе редней вилки с горизонтальной пружиной. Что удивительно, несмотря на общую примитивность конструкции, на мотоцикле нашли применение такие передовые для своего времени решения, как цепные моторная и главная передачи, а также барабанный тормоз переднего колеса вкупе с колодочным задним тормозом.
Каждый мотоцикл «Жоржи Кнап» фактически представлял собой велосипед, у которого рядом с задним колесом крепился легкий двигатель. Автоматический впускной клапан помещался над выпускным «вверх ногами» в специальном колпаке, куда по длинному патрубку из бензобака, служившего одновременно простейшим испарительным карбюратором, подавалась топливная смесь. Зажигание в цилиндре осуществлялось от высоковольтной катушки, прерыватель приво дился тем же механизмом, что и выпускной клапан. Непосредственно на цапфе коленчатого вала крепилась малая шестерня, а на заднем колесе - большая, которая с 1903 года устанавливалась на восьми резиновых амортизаторах для сглаживания рывков и колебаний. По заказу обе шестерни помещались в герметичный кожух с консистентной смазкой. Смазка же двигателя осуществлялась через длинные трубки вдоль всей машины, по которым масло из ем кости в бензобаке через ручной нагнетательный насос поступало к нужным точкам. Первые вариашы моюциклов оснащались жесткой передней вилкой, но в 1903 году впереди появилась короткорычажная конструкция с пружинными амортизаторами. Клещевой тормоз действовал на обод заднего колеса. Середина первого десятилетия XX века стала довольно тяжелым временем для мотопроизводителей, поскольку потребовался серьезный шаг в совершенствовании конструкции, уже не удовлетворявших возросшим требованиям. Те предприятия, которые не мог ли себе позволить серьезную модернизацию продукции, сошли со сцены. В их числе оказалась и фирма Жоржа Кнапа. В1905 году были выпущены его последние мотоциклы, а сам он ушел в электротехнику и строительство. Спе циалисты считают, что останься Кнап в мотоциклостроении, он добился бы серьезных успехов. Если вы купили здоровый внедорожник тогда ему необходимы элитные шины, http://mshina.com/shiny-dlya-vnedorozhnikov вы найдете тут.
ЖЮБОСЕТТ
Франция
1922-1924
Под маркой «Жюбосетт» несколько лет выпускался примитивный, но весьма популярный легкий моюцикл конструкции инженера Жюбо (Jubeau). Двухтактный двига тель имел рабочий объем 175 см3, коробка передач была двухступенчатой. Подвеска состояла из маятниковой пе редней вилки с горизонтальной пружиной. Что удивительно, несмотря на общую примитивность конструкции, на мотоцикле нашли применение такие передовые для своего времени решения, как цепные моторная и главная передачи, а также барабанный тормоз переднего колеса вкупе с колодочным задним тормозом.