Конструктивные формы камер сгорания
24.02.2015
Одной из наиболее важных частей конструкции современного двигателя скоростного автомобиля является головка блока цилиндров, служащая местом размещения камеры сгорания и основанием для расположения подвесных клапанов. Форма камеры сгорания и расположение клапанов фактически определяют конструкцию двигателя и его отличительные особенности.
По существу, указанные два элемента конструкции — форма камеры сгорания и расположение клапанов — оказывают наибольшее влияние на внешние параметры двигателя.
В дальнейшем для удобства изложения при рассмотрении существующих типов конструкций камер сгорания и расположения клапанов оба эти элемента конструкции объединены нами одним понятием «головка цилиндра двигателя».
Главнейшими требованиями, предъявленными к конструкции головки цилиндров двигателя, являются:
1. Обеспечение наполнения цилиндра горючей смесью — высокий коэффициент наполнения.
2. Возможность применения наиболее высокой степени сжатия — хорошее сопротивление детонации.
Одной из наиболее важных частей конструкции современного двигателя скоростного автомобиля является головка блока цилиндров, служащая местом размещения камеры сгорания и основанием для расположения подвесных клапанов. Форма камеры сгорания и расположение клапанов фактически определяют конструкцию двигателя и его отличительные особенности.
По существу, указанные два элемента конструкции — форма камеры сгорания и расположение клапанов — оказывают наибольшее влияние на внешние параметры двигателя.
В дальнейшем для удобства изложения при рассмотрении существующих типов конструкций камер сгорания и расположения клапанов оба эти элемента конструкции объединены нами одним понятием «головка цилиндра двигателя».
Главнейшими требованиями, предъявленными к конструкции головки цилиндров двигателя, являются:
1. Обеспечение наполнения цилиндра горючей смесью — высокий коэффициент наполнения.
2. Возможность применения наиболее высокой степени сжатия — хорошее сопротивление детонации.