Впускные трубопроводы
24.02.2015
Конструкция впускных трубопроводов оказывает значительное влияние на качество наполнения цилиндров двигателя горючей смесью и на работу двигателя вообще.
От КОНСТРУКЦИИ впускного трубопровода зависят величина наполнения, изменение ее по оборотам и, наконец, что, пожалуй, не менее важно, от конструкции впус- кного трубопровода целиком зависит равномерность наполнения отдельных цилиндров двигателя.
Величина коэффициента наполнения у современных быстроходных двигателей если и достигает удовлетворительного значения при больших оборотах вала, соответствующих маскимальной мощности, то характер изменения ее по оборотам не может полностью удовлетворять требования, предъявляемые к двигателям со- временнных спортивных или гоночных автомобилей.
Условия движения современных гоночных и спортивных автомобилей во время состязаний требуют от конструкции двигателей наличия большой мощности и высокого крутящего момента не только при больших оборотах вала, но и на всех режимах работы.
Это в свою очередь обязывает обеспечивать высокое наполнение цилиндров горючей смесью на всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. К числу основных мероприятий по улучшению конструкции впускной системы двигателя и важнейших условий, от которых зависит наполнение цилиндров горючей смесью, относятся: установка клапанов увеличенного размера и расширение подводящих каналов блока, снижающих скорости потока горючей смеси в них, подбор фаз газораспределения с предельно допустимой продолжительностью тактов впуска и выпуска, использование укороченных трубопроводов впуска и выпуска специально подобранной формы, создающей наименьшие потери и способствующие увеличению заряда, и, наконец, выбор числа и конструкции карбюраторов и снижение температуры поступающей свежей смеси.
Конструкция впускных трубопроводов оказывает значительное влияние на качество наполнения цилиндров двигателя горючей смесью и на работу двигателя вообще.
От КОНСТРУКЦИИ впускного трубопровода зависят величина наполнения, изменение ее по оборотам и, наконец, что, пожалуй, не менее важно, от конструкции впус- кного трубопровода целиком зависит равномерность наполнения отдельных цилиндров двигателя.
Величина коэффициента наполнения у современных быстроходных двигателей если и достигает удовлетворительного значения при больших оборотах вала, соответствующих маскимальной мощности, то характер изменения ее по оборотам не может полностью удовлетворять требования, предъявляемые к двигателям со- временнных спортивных или гоночных автомобилей.
Условия движения современных гоночных и спортивных автомобилей во время состязаний требуют от конструкции двигателей наличия большой мощности и высокого крутящего момента не только при больших оборотах вала, но и на всех режимах работы.
Это в свою очередь обязывает обеспечивать высокое наполнение цилиндров горючей смесью на всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. К числу основных мероприятий по улучшению конструкции впускной системы двигателя и важнейших условий, от которых зависит наполнение цилиндров горючей смесью, относятся: установка клапанов увеличенного размера и расширение подводящих каналов блока, снижающих скорости потока горючей смеси в них, подбор фаз газораспределения с предельно допустимой продолжительностью тактов впуска и выпуска, использование укороченных трубопроводов впуска и выпуска специально подобранной формы, создающей наименьшие потери и способствующие увеличению заряда, и, наконец, выбор числа и конструкции карбюраторов и снижение температуры поступающей свежей смеси.