Устройство для снижения температуры в подкапотном пространстве
24.02.2015
В другом случае кинетическая энергия воздушного потока, ударяющегося о переднюю часть автомобиля, используется для создания избыточного давления у входа в карбюраторы. Для этой цели входное отверстие для воздуха располагается на передней части кузова, в зоне повышенного давления.
При правильном размещении входного отверстия и удачной формы подводящей трубы или короба возможно довести до карбюраторов около 90% воздушного напора, в худшем случае 30%.
Однако большой выигрыш от использования скоростного напора может быть получен только у действительно быстроходного автомобиля; так, например, при испытании на стенде двигателя мощностью 150 л. с., снятого с гоночного автомобиля формулы II, при воспроизведений скоростного напора в входных отверстий карбюраторов был получен прирост мощности на 2,7%. Питание двигателя воздухом производилось через отверстия в передней части кузова и соответствовало воздушному напору при скорости 240 км/час http://v-yaroslavle.vykup-automobilej.ru/faq. При снижении скорости до 120 км/час наполнение двигателя уменьшилось и выигрыш в мощности равнялся только 0,7%.
При использовании скоростного напора для подачи воздуха к карбюраторам необходимо, чтобы давление в поплавковой камере соответствовало давлению над смесительной трубой, в противном случае регулировка карбюратора на больших скоростях будет полностью нарушена.
В другом случае кинетическая энергия воздушного потока, ударяющегося о переднюю часть автомобиля, используется для создания избыточного давления у входа в карбюраторы. Для этой цели входное отверстие для воздуха располагается на передней части кузова, в зоне повышенного давления.
При правильном размещении входного отверстия и удачной формы подводящей трубы или короба возможно довести до карбюраторов около 90% воздушного напора, в худшем случае 30%.
Однако большой выигрыш от использования скоростного напора может быть получен только у действительно быстроходного автомобиля; так, например, при испытании на стенде двигателя мощностью 150 л. с., снятого с гоночного автомобиля формулы II, при воспроизведений скоростного напора в входных отверстий карбюраторов был получен прирост мощности на 2,7%. Питание двигателя воздухом производилось через отверстия в передней части кузова и соответствовало воздушному напору при скорости 240 км/час http://v-yaroslavle.vykup-automobilej.ru/faq. При снижении скорости до 120 км/час наполнение двигателя уменьшилось и выигрыш в мощности равнялся только 0,7%.
При использовании скоростного напора для подачи воздуха к карбюраторам необходимо, чтобы давление в поплавковой камере соответствовало давлению над смесительной трубой, в противном случае регулировка карбюратора на больших скоростях будет полностью нарушена.