Стойки при езде на автомобиле
25.02.2015
Нормальная стойка применяется при езде по неровностям и как подготовительная фаза перехода в переднюю и заднюю стойки. Ей свойственно естественное положение тела, позволяющее легко выполнять уступающую амортизацию и сохранять мышечную энергию за счет исключения напряжения «лишних» мышечных групп, что достигается подгонкой по росту водителя высоты руля, подножек, седла и удобством их расположения. Нормальная стойка наиболее экономична по затратам мышечной энергии среди остальных видов стоек. В нормальной стойке водитель равномерно загружает переднее и заднее колеса мотоцикла.
Передняя стойка применяется для увеличения опорной реакции переднего колеса Z1; т. е., иными словами, для загрузки переднего колеса, что бывает необходимо на подъеме во избежание опрокидывания или при прохождении левого поворота.
В передней стойке водитель подает колени вперед и для лучшего удержания положения сжимает ими середину или переднюю часть бака. Локти согнуты, грудь подана вперед и ее проекция находится впереди условной линии, соединяющей кисти рук. Голова находится над рулем или несколько впереди.
Задняя стойка применяется для лучшей загрузки заднего колеса, что необходимо при разгонах, на спусках, в отдельных случаях при прохождении поворотов.
Принимая заднюю стойку, водитель частично выпрямляет руки и относит таз назад. Ноги находятся на подножках, http://avtospektr37.ru/uslugi/kuzovnoj-remont
Оттяжка тоже является одним из видов стоек, который водитель применяет как основной способ борьбы с силами, опрокидывающими мотоцикл вперед, а также как средство для переориентации системы Э—М в прыжке, «полете». Применяя это положение, гонщик резко откидывает голову назад и как бы отталкивается от руля, относя таз максимально назад, выпрямляя руки и ноги. Носки оттягиваются. Нельзя сгибать руки и наклонять голову вперед, так как центр тяжести согнутой фигуры остается почти на том же месте, что и до выполнения приема, кроме того, можно удариться лицом о перекладину руля или о верхний мостик милки. Оттяжка выполняется иногда как последнее средство, позволяющее избежать переворота всей системы, например, в случае неожиданно появившегося препятствия. Чем жестче закрепит мышцы гонщик, тем меньше вероятность того, что сила инерции выбросит его вперед.
Боковые стойки служат для переноса центра тяжести на правую или левую сторону мотоцикла. Для принятия стойки водитель сгибает ту руку, и сторону которой производит перенос центра тяжести, й противоположную максимально выпрямляет. При этом можно переносить таз относительно плечевого пояса и — наоборот. Можно также переносить все туловище, опираясь боковой или задней частью голени о седло.
Нормальная стойка применяется при езде по неровностям и как подготовительная фаза перехода в переднюю и заднюю стойки. Ей свойственно естественное положение тела, позволяющее легко выполнять уступающую амортизацию и сохранять мышечную энергию за счет исключения напряжения «лишних» мышечных групп, что достигается подгонкой по росту водителя высоты руля, подножек, седла и удобством их расположения. Нормальная стойка наиболее экономична по затратам мышечной энергии среди остальных видов стоек. В нормальной стойке водитель равномерно загружает переднее и заднее колеса мотоцикла.
Передняя стойка применяется для увеличения опорной реакции переднего колеса Z1; т. е., иными словами, для загрузки переднего колеса, что бывает необходимо на подъеме во избежание опрокидывания или при прохождении левого поворота.
В передней стойке водитель подает колени вперед и для лучшего удержания положения сжимает ими середину или переднюю часть бака. Локти согнуты, грудь подана вперед и ее проекция находится впереди условной линии, соединяющей кисти рук. Голова находится над рулем или несколько впереди.
Задняя стойка применяется для лучшей загрузки заднего колеса, что необходимо при разгонах, на спусках, в отдельных случаях при прохождении поворотов.
Принимая заднюю стойку, водитель частично выпрямляет руки и относит таз назад. Ноги находятся на подножках, http://avtospektr37.ru/uslugi/kuzovnoj-remont
Оттяжка тоже является одним из видов стоек, который водитель применяет как основной способ борьбы с силами, опрокидывающими мотоцикл вперед, а также как средство для переориентации системы Э—М в прыжке, «полете». Применяя это положение, гонщик резко откидывает голову назад и как бы отталкивается от руля, относя таз максимально назад, выпрямляя руки и ноги. Носки оттягиваются. Нельзя сгибать руки и наклонять голову вперед, так как центр тяжести согнутой фигуры остается почти на том же месте, что и до выполнения приема, кроме того, можно удариться лицом о перекладину руля или о верхний мостик милки. Оттяжка выполняется иногда как последнее средство, позволяющее избежать переворота всей системы, например, в случае неожиданно появившегося препятствия. Чем жестче закрепит мышцы гонщик, тем меньше вероятность того, что сила инерции выбросит его вперед.
Боковые стойки служат для переноса центра тяжести на правую или левую сторону мотоцикла. Для принятия стойки водитель сгибает ту руку, и сторону которой производит перенос центра тяжести, й противоположную максимально выпрямляет. При этом можно переносить таз относительно плечевого пояса и — наоборот. Можно также переносить все туловище, опираясь боковой или задней частью голени о седло.