Водитель
25.02.2015
Правая боковая стойка позволяет сильнее загрузит колесо коляски, а левая — заднее колесо. Боковые стойки используются при прохождении поворотов и движении m)f косогору. Переход из нормальной стойки в боковую используется также при движении по извилистой колее зимой, Нормальная посадка — это такое положение! водителя, когда он сидит на середине седла, корпус при- мой, голова немного наклонена вперед, что позволяет плечи держать расслабленными. Руки согнуты в локтях, кист» без излишнего напряжения удерживают концы руля, ноги согнуты в коленных суставах и внутренними частями бедер несколько прижаты к баку. Стопы параллельны грунту.
3адняя насадка характеризуется тем, что водитель сидит на задней части седла, а иногда и за седлом, на заднем крыле, руки выпрямлены, корпус слегка наклонен вперед. Такая посадка применяется для загрузки заднего колеса во время старта н разгона и на спусках. Боковая посадка водителя может быть правой и левой. Боковые посадки позволяют значительно смещать ОЦТ в сторону и вниз, что бывает необходимо при выполнении различных поворотов. При этом сохраняется возможность быстро вернуться в исходное положение. Для ! занятия бокового положения водитель переносит таз и корпус в сторону, противоположную действию или ожидаемому появлению опрокидывающих сил, на седле находится нижняя часть бедра у подколенной впадины, нога согнута в коленном суставе и отведена в тазобедренном. Обе ноги не теряют контакта с подножками.
При правой боковой посадке водитель может поставить ногу на платформу коляски, что позволяет добиться значительного перенесения центра тяжести вправо. Левая рука прямая, а правая согнута в локтевом суставе. В предельном случае водитель может обеими руками удерживать правую часть руля.
При левой боковой посадке движения выполняются так же, только в другую сторону, но дополнительная опора для ноги отсутствует.
Чтобы максимально переместить О ЦТ в сторону и вниз, возможен прием свешивания. При свешивании влево правая нога теряет контакт с подножкой и находится на седле, касаясь его или подколенной впадиной или даже икроножной мышцей. Водитель удерживается на руках и левой ноге. Прием свешивания вправо выполняется наоборот.
Эти приемы позволяют максимально компенсировать силы, опрокидывающие мотоцикл, однако для возвращения в исходное положение водителю требуется определенное время.
В многоборье, при движении по шоссе, водитель может, находясь в положении «посадка», наклонить корпус вперед, а голову отвести назад, чтобы сохранить хороший обзор дороги.
Такое положение сугубо индивидуально, выполняется каждым водителем по-своему и используется для уменьшения лобового сопротивления.

3адняя насадка характеризуется тем, что водитель сидит на задней части седла, а иногда и за седлом, на заднем крыле, руки выпрямлены, корпус слегка наклонен вперед. Такая посадка применяется для загрузки заднего колеса во время старта н разгона и на спусках. Боковая посадка водителя может быть правой и левой. Боковые посадки позволяют значительно смещать ОЦТ в сторону и вниз, что бывает необходимо при выполнении различных поворотов. При этом сохраняется возможность быстро вернуться в исходное положение. Для ! занятия бокового положения водитель переносит таз и корпус в сторону, противоположную действию или ожидаемому появлению опрокидывающих сил, на седле находится нижняя часть бедра у подколенной впадины, нога согнута в коленном суставе и отведена в тазобедренном. Обе ноги не теряют контакта с подножками.
При правой боковой посадке водитель может поставить ногу на платформу коляски, что позволяет добиться значительного перенесения центра тяжести вправо. Левая рука прямая, а правая согнута в локтевом суставе. В предельном случае водитель может обеими руками удерживать правую часть руля.
При левой боковой посадке движения выполняются так же, только в другую сторону, но дополнительная опора для ноги отсутствует.
Чтобы максимально переместить О ЦТ в сторону и вниз, возможен прием свешивания. При свешивании влево правая нога теряет контакт с подножкой и находится на седле, касаясь его или подколенной впадиной или даже икроножной мышцей. Водитель удерживается на руках и левой ноге. Прием свешивания вправо выполняется наоборот.
Эти приемы позволяют максимально компенсировать силы, опрокидывающие мотоцикл, однако для возвращения в исходное положение водителю требуется определенное время.
В многоборье, при движении по шоссе, водитель может, находясь в положении «посадка», наклонить корпус вперед, а голову отвести назад, чтобы сохранить хороший обзор дороги.
Такое положение сугубо индивидуально, выполняется каждым водителем по-своему и используется для уменьшения лобового сопротивления.