При прохождении извилистых участков
25.02.2015
Разновидностями этого способа можно считать перенесение таза и верхней части туловища вперед или отнесение их назад, чем достигается перенесение ОЦТ системы вперед или назад. Этот способ в сочетании с положением водителя «свешивание вправо» дает максимально возможное перенесение ОЦТ вправо.
При прохождении извилистых участков, а также участков, имеющих выбоины и требующих дополнительной амортизации, во время выполнения смещения лучше зарекомендовал себя способ «работа у крыла», С этой целью на правом углу платформы оборудуется подножка, а на крыле коляски — поручень. Правое колено согнуто, стопа стоит и а подножке. Внутренняя часть голени прижата к внешней стороне крыла. Левая нога также согнута, внутренняя часть голени и часть бедра прижаты к внутренней части крыла. В нормальном положении колясочник «сгруппирован». За очень короткое время он может отклониться вправо или влево или вернуться в свое обычное положение. Кроме того, он имеет возможность амортизировать, сгибая ноги в коленных суставах.
Оборудовав коляску дополнительной площадкой, рас положенной перед колесом коляски и соответствующим поручнем, можно использовать прием прохождения правого поворота, заимствованный из техники шоссейно-кольцевых гонок.
В этом случае колясочник фиксирует ступни ног на площадке перед колесом коляски http://www.giraf.ua/insurance/auto/osago/special/polis_osago. Максимально сгибаясь и тазобедренном суставе, он выносит таз по прямой, перпендикулярной плоскости мотоцикла, и опускает его как можно ниже к плоскости движения, руками удерживаясь за поручень. Колейный сустав максимально распрямлен.
Используя этот прием, можно смещать ОЦТ максимально вправо, что является существенным достоинством такого способа. Однако быстро переходить из одного положения и другое колясочник не может, поэтому прием может использоваться только на длинных правых поворотах.
Смещение влево выполняется следующим образом: колясочник переносит свой центр тяжести на левую сторону, вставая рядом с задним ко- лесом или садясь на специальную подушку на заднем крыле
![](../news_g/images/000.jpg)
При прохождении извилистых участков, а также участков, имеющих выбоины и требующих дополнительной амортизации, во время выполнения смещения лучше зарекомендовал себя способ «работа у крыла», С этой целью на правом углу платформы оборудуется подножка, а на крыле коляски — поручень. Правое колено согнуто, стопа стоит и а подножке. Внутренняя часть голени прижата к внешней стороне крыла. Левая нога также согнута, внутренняя часть голени и часть бедра прижаты к внутренней части крыла. В нормальном положении колясочник «сгруппирован». За очень короткое время он может отклониться вправо или влево или вернуться в свое обычное положение. Кроме того, он имеет возможность амортизировать, сгибая ноги в коленных суставах.
Оборудовав коляску дополнительной площадкой, рас положенной перед колесом коляски и соответствующим поручнем, можно использовать прием прохождения правого поворота, заимствованный из техники шоссейно-кольцевых гонок.
В этом случае колясочник фиксирует ступни ног на площадке перед колесом коляски http://www.giraf.ua/insurance/auto/osago/special/polis_osago. Максимально сгибаясь и тазобедренном суставе, он выносит таз по прямой, перпендикулярной плоскости мотоцикла, и опускает его как можно ниже к плоскости движения, руками удерживаясь за поручень. Колейный сустав максимально распрямлен.
Используя этот прием, можно смещать ОЦТ максимально вправо, что является существенным достоинством такого способа. Однако быстро переходить из одного положения и другое колясочник не может, поэтому прием может использоваться только на длинных правых поворотах.
Смещение влево выполняется следующим образом: колясочник переносит свой центр тяжести на левую сторону, вставая рядом с задним ко- лесом или садясь на специальную подушку на заднем крыле