Выполнение приемов
25.02.2015
Для выполнения приема он может отклонить корпус влево или встать на подножку, укрепленную непосредственно 1 на оси заднего колеса, перекинув левую ногу через крыло, f Совершая эти смещения, колясочник держится за специальные дополнительные поручни или за самого водителя.
Вставая на ось заднего колеса, колясочник уменьшает отскакивание его от неровностей на трассе и увеличивает его загрузку; одновременно происходит смещение центра тяжести колясочника влево, что смещает ОЦТ влево, а это необходимо на левом повороте или правом косогоре.
В таком виде выполняются нормальная стойка и предельное смещение правое или левое. Все остальные элементы выполняются связанно друг с другом. Например, делая левое смещение в задней стойке, колясочник, стоя у заднего колеса, оттягивается назад.
Система Э — М чрезвычайно динамична, поэтому нельзя указать строго фиксированные положения водителя и j колясочника, Они все время меняют свои положения в зависимости от величины сцепления колес с грунтом, скорости и траектории движения. Можно указать лишь направления перемещения экипажа и то, в какой степени 1 это противодействует силам и моментам, влияющим на устойчивое движение мотоцикла.
В рассмотренных положениях колясочник, перемещаясь по коляске, выполняет роль противовеса, однако, если экипаж достаточно хорошо понимает и «чувствует» друг друга, колясочник может более активно участвовать в управлении мотоциклом, сообщая системе Э — М дополнительные вращательные моменты.
С этой целью он может при движении по прямой «поддергивать» за поручень, стараясь вызвать отрыв переднего колеса от грунта. Подобным образом работает колясочник f и на поворотах.
Для выполнения приема он может отклонить корпус влево или встать на подножку, укрепленную непосредственно 1 на оси заднего колеса, перекинув левую ногу через крыло, f Совершая эти смещения, колясочник держится за специальные дополнительные поручни или за самого водителя.
Вставая на ось заднего колеса, колясочник уменьшает отскакивание его от неровностей на трассе и увеличивает его загрузку; одновременно происходит смещение центра тяжести колясочника влево, что смещает ОЦТ влево, а это необходимо на левом повороте или правом косогоре.
В таком виде выполняются нормальная стойка и предельное смещение правое или левое. Все остальные элементы выполняются связанно друг с другом. Например, делая левое смещение в задней стойке, колясочник, стоя у заднего колеса, оттягивается назад.
Система Э — М чрезвычайно динамична, поэтому нельзя указать строго фиксированные положения водителя и j колясочника, Они все время меняют свои положения в зависимости от величины сцепления колес с грунтом, скорости и траектории движения. Можно указать лишь направления перемещения экипажа и то, в какой степени 1 это противодействует силам и моментам, влияющим на устойчивое движение мотоцикла.
В рассмотренных положениях колясочник, перемещаясь по коляске, выполняет роль противовеса, однако, если экипаж достаточно хорошо понимает и «чувствует» друг друга, колясочник может более активно участвовать в управлении мотоциклом, сообщая системе Э — М дополнительные вращательные моменты.
С этой целью он может при движении по прямой «поддергивать» за поручень, стараясь вызвать отрыв переднего колеса от грунта. Подобным образом работает колясочник f и на поворотах.