Особенности тактики при прохождении поворота
Экипажу, умеющему стартовать быстро, лучше занимать место посредине стартовой прямой. Экипажу, медленно стартующему, следует встать слева, если вслед за стартовой прямой будет правый поворот, и наоборот, справа, если будет левый поворот. Такой выбор места дает нозмижность в случае возникновения затора обойти стартующие экипажи и вырваться вперед. Если стартовать приходится из второго ряда, следует встать за кем-нибудь из сильных соперников, умеющих быстро брать старт.
Взяв старт, необходимо обеспечить максимальное ускорение, одновременно сосредоточив внимание на прохождении первого поворота. Если поворот относительно свободен, нужно стремительно пройти его ближе к габаритному флажку. В случае скопления на повороте нескольких экипажей, их обходят справа или слева.
Сразу после стартового сигнала не следует идти вплотную за каким-нибудь экипажем. Следует иметь в запасе метра два свободного пространства для совершения необходимого маневра.
Повороты требуют от экипажа особой бдительности. Двигаться на поворотах следует по той траектории, которая была намечена еще до гонок. Основная тактическая задача при этом — наиболее быстрый выход из поворота. Найти лучшие актуальные предложение вам поможет сайт http://autorinok.ua/.
Особенности тактики при прохождении поворота заключаются в максимальном сокращении тормозного пути на подходе к повороту, минимальном уменьшении скорости во время прохождения поворота и ее быстром увеличении при выходе из поворота. Проходя поворот, не следует вплотную держаться за идущим впереди экипажем, если это не диктуется тактикой обгона.
Обгон является важнейшим приемом в гонках. В мотокроссе обгон разрешен как с правой, так и елевой стороны. Обгон с правой стороны сделать легче, так как обгоняющий контролирует величину расстояния между машинами. Но этот обгон опаснее. Обгон слева выполнить труднее, ведь обгоняемый стремится вести мотоцикл ближе к левой стороне трассы. Чтобы обогнать идущих впереди, нужно набрать более высокую скорость, технически грамотнее проходить сложные участки трассы, выбирать рациональную траекторию на поворотах. Обогнав соперника, нужно стремиться как можно быстрее от него оторваться.