Пункт ГСМ
В общем, на всех трудных участках основная задача экипажа — сохранить машину и помнить о том, что ремонт в пути ведет к большой потере времени.
Пункт ГСМ обычно находится в районе ЗП на одном из КВ. Подъезжая к этому пункту КВ, экипаж определяет, есть ли запас времени. Если есть, то сначала производится заправка, а потом отметка карточки. Желательно, конечно, перед пунктом ГСМ иметь запас времени.
Если экипаж проходит пункты контроля времени строго по графику, можно считать, что соревнование проходит нормально. Но без ущерба для исправности машины неплохо создать некоторый запас времени, хотя бы в 3—4 минуты, на случай возникновения непредвиденных обстоятельств: осмотра или ремонта машины и т. п.
Допустим, экипаж не имеет запаса времени и к очередному пункту КВ из-за прокола камеры подходит с опозданием. Если опоздание составит 3 мин — это не страшно. Эти 3 мин называются льготными, и за них при первом опоздании штрафные очки не начисляются. Если же экипаж опоздал более чем на 3 мин, то из времени опоздания вычтут эти 3 мин и штрафные очки начислят только за оставшееся время. Если после этого пункта КВ удастся снова войти в основной график, то экипаж опять получает право на льготные 3 мин или на «законную передвижку» всего графика на время опоздания. Таким образом, далее экипаж может двигаться по новому, своему графику.
Как же быть в этом случае? Следует помнить, что опоздание на любое КВ против основного графика больше, чем на час ведет к исключению из зачета. На мотоциклах с коляской такие опоздания не редкость, поэтому нужно стремиться иметь в запасе как можно больше времени, т, е, пытаться ликвидировать опоздание. http://www.afto-service.ru/uslugi/to/diagnostika-avtomobilya - Это самый надежный способ выяснить "на что жалуется автомобиль", какая система вышла из строя или какая деталь требует технического обслуживания.
Дополнительные соревнования всегда представляют определенную трудность и поэтому о них надо сказать несколько подробнее. Кросс и разгон проводятся непосредственно на одном из отрезков трассы, указанном в маршрутной карте. Кросс, как правило, проводится на втором круге, поэтому при проезде этого места целесообразно запомнить основные препятствия, встречающиеся на пути. Преодолевая дистанцию кросса, нужно беречь машину, ибо впереди еще несколько дней соревнований.