Ошибки на ралли гонках
![](../news_g/images/000.jpg)
Допуск на точность измерения расстояний всего три минуты. Эта льгота действует только в сторону опережения. Вот почему расстояния нужно считать с великой аккуратностью, предельно внимательно, чтобы в любой точке трассы уверено находиться в поле льготы. В этом случае не надо вздрагивать перед каждым закрытым поворотом и переломом дороги, за которыми может укрыться ВКВ.
Ошибки на ралли гонках
Непосвященный может сказать: Так это совсем просто. Отметил показания одометра на КВ и кати спокойно. Счетчик сделает свое дело. Только не заблудись на трассе. А то намотаешь лишние километры и можешь сбиться со счета, не зная, сколько их лишних. О, мой добрый друг, не все так просто. Официальным расстоянием судейская коллегия считает показания километровых указателей, а каждая дорога имеет свои верстовые столбы. Значит, каждый переход на другую дорогу потребует примечать уже новый ряд столбов, а ведь последний столб на дороге, с которой только что свернул, не был точно на перекрестке. А сколько сотен метров от него до перекрестка, а также - сколько до первого столба на дороге, на которую повернул? Сюда еще добавляется то, ч то столбы хоть и должны стоять через 1000 метров друг от друга, в действительности гуляют вдоль дороги, чаще всего, скрадывая расстояние. Да и автомобильный счетчик пути далеко не точно считает километры. Вот и выходи т, ч то возможностей разойтись с официальным километражем не так уж мало. Задача становится еще сложнее, если участок 'слепой", то есть, задан средней скоростью, а расстояние до очередного КВ станет известным, только когда к нему подъедешь. Да и то недостоверно! Ведь вычисленное с такой старательностью расстояние все же может расходиться с официальным, т. е. содержать ошибку. Пусть на участке в 160 км ошибка будет 800 метров, или даже 500 метров! А это, к примеру, при средней скорости 60 км/час почти минута или ее половина.
Какое время принять за нулевую отметку? Как разместится выбранное тобою время отметки в поле трехминутной льготы? Как построить график дальнейшего движения? Эти и многие другие вопросы кружатся в голове, и нет способа найти однозначный ответ. Надо рисковать! Принимать решение при неполной информации И здесь многое зависит от тактического мышления, опыта и ... удачи. Стоит ошибиться, хотя бы на минуту и эта злосчастная минута на каждом из последующих КВ аукнется штрафными очками, которые потянут тебя далеко вниз от призового места...