Километровка по трассе
Не только двигатель, не только его здоровью уделял пристальное внимание Потаи чик. Не менее скрупулезно, не менее грамотно и изобретательно он регулировал тормоза. Ведь, чтобы выиграть хотя бы долю секунды, надо не только быстрее других разогнать автомобиль, но не менее важно быстрее других, на более коротком куске дороги остановить его. погасить скорость. А здесь все зависит от тормозов! Они должны развить максимальное усилие, включаться плавно и прогрессивно. И он часами сидел у каждого колеса, щупом вымеряя зазор между колодкой и барабаном. Еще и еще раз уточнял регулировку, настойчиво подбирал барабаны, просил токаря сделать трущуюся поверхность идеальной.
С не меньшим упорством и прилежностью вникал он в штурманские дела. Осваивал премудрости определения местоположения автомобиля на трассе, вычисления средней скорости, определения льготы, учета времени нейтрализации и еще многие другие тонкости.
И вот выехали они с Зеноном Паскачимасом на чемпионам СССР, который проводился в Ужгороде. Приняли старт в составе сборной Литвы.
Птицей летела их "Волга" по высокогорьям Карпат, легко преодолевая все трудности ралли. Гордо и независимо она пробежалась на кольцевой гонке, умело взяла другие предложенные "закусочки", и но сумме результатов за дополнительные состязания уступила только экипажу из Львова Евгению Кривдику и Станиславу І Іеименовичу.