Споры с судьями
Долгие препирательства с главным судьей соревнований Соловьевым о строгости русского языка, о явном наличии двойственности смысла, в записанной в "Общих условиях..." формулировке, ни к чему не привели. Не сработало даже золотое правило: "Если виноват экзаменатор или имеются неточности в судействе, дело должно решаться в пользу экзаменующихся, в пользу спортсменов".
Конечно, правила, по которым проводились ралли в те годы, были сложными и замысловатыми, много параграфов ставили в тупик не только спортсменов и тренеров, но и судей. Все это усложняло подведение итогов, рождало протесты. Бывали случаи, когда по предварительным результатам гот или иной экипаж даже близко не был к черте призеров, но проходила ночь, шел, так называемый секретариатский "пятый" круг, и утром объявлялись совершенно неожиданные Чемпионы СССР.
"Общие условия...", как первый документ, способствовавший развитию ралли в нашей стране, уже сыграл свою огромную роль. Время и бурное развитие спорта требовало идти дальше, менять эти "Общие условия...", создавать более совершенные правила соревнований. Это понимал и Георгий Михайлович, автор "Общих условий...". Больше того, он уже начал работу над новыми правилами соревнований, вскоре и Карлов активно включился в подготовку нового документа.
Но сейчас действовали принятые ранее правила, и не удалось убедить Георгия Михайловича, что спортсмены на трассе действовали правильно.
Груз штрафных очков был достаточным, чтобы отодвинуть их с призового места на шестую строчку. Горько и обидно, что за судейские неточности и незаконченные формулировки расплачиваться приходится спортсменам. Горько и обидно, что какой-то казуистикой в правилах соревнований сводится на нет, одним махом перечеркивается огромный труд спортсменов при подготовке автомобиля, перечеркивается самоотверженная многочасовая работа экипажа на трассе, перечеркиваются его усилия, нередко даже риск на головокружительных поворотах, на предельной скорости, на необузданных спусках.
Но спорт есть спорт! Идеальных условии, абсолютной объективности, удовлетворяющих всех и каждого, результатов здесь не создашь.
Полученный урок надо принять, как должное, он увеличивает твой опыт, укрепляет уверенность, что для победы работать надо еще больше, еще сосредоточеннее, еще точнее и искуснее.
А победителем в этом классе автомобилей бескомпромиссно и заслуженно стал Генрих Заргарян. Вчера еще неизвестный никому шофер такси из Еревана, сегодня - Чемпион Советского Союза по автомобильному ралли в самом многочисленном, самом представительном классе автомобилей.
Произошла какая-то. не укладывающаяся в голове, шокирующая случайность. Верно, "дома и стены помогают", но не до такой же степени! Может быть, здесь не все чисто? Ходили разные толки. Кто-то договорился до того, что подозревал Заргаряна в замене автомобилей в ходе соревнований. Но год спустя, теперь уже в Минске, вдали от родной Армении, на чужой земле Генрих Заргарян повторил свой блистательный успех и снова занял вершину пьедестала почета.
Если вам требуется http://ekaterinburg.buyreklama.com/ekaterinburg/obyavleniya-arenda-i-prokat-avtomobilej, опытные специалисты помогут подобрать машину. Обращайтесь на сайт компании.