Впереди колонны мышиного цвета "Волга"
Ведет машину Леонтий Потапчик. Он впервые, как механик в составе сборной команды. Рядом с ним на правом сиденье Роман Александрович Чертов, руководитель спортивной делегации. Разморенный монотонностью движения, он задремал, низко уронив голову. На коленях портативный магнитофон, льются звуки популярной эстрадной музыки.
Вслед за командирским автомобилем бегут "четыреста восьмые". За рулем "Москвича" светло-кораллового цвета Юрий Лесовекий, спортсмен Московского завода малолитражных автомобилей. Обычно, во внутрисоюзных соревнованиях он выступает в экипаже с Романом Чертовым. В 1963 году они даже стали Чемпионами СССР. Сейчас правое сиденье занимает Андрей Карлов. В таком составе им предстоит принять участие уже в третьих соревнованиях за рубежом.
Дебют их состоялся год назад в Чехословакии. Центром проведения ралли ’ Влтава", одного из этапов Первенства Европы, был избран город Либерец. Трасса огромным кольцом охватывала почти всю Чехию, пробегая последовательно все горные массивы приграничных районов от Карконош и Руденских гор на севере до порази тельно красивых, укрытых непроходимыми лесами гор южной Шумавы.
Режим соревнований был многократно труднее, проводимых у нас в стране ралли самого высокого разряда. Поразило множество скоростных участков, и. главное, их большая протяженность в двадцать шесть, тридцать два и даже сорок четыре километра. Нередко трасса этих участков проходила даже но улицам деревушек, что казалось невероятно опасным и требовало высокой дисциплинированности жителей.