Заграничные гонки
Требовались огромная выдержка, самопожертвование незаурядные волевые качества, чтобы довести гонку до конца, чтобы не превысить дозволенного опоздания, привести автомобиль на финиш и остаться в зачете. Остаться в зачете - именно такая задача ставилась тогда перед экипажами, выступавшими на "четыреста восьмых".
Юрий и Андрей выполнили эту задачу и на торжественном банкете в ярко освещенном, празднично украшенном зале гостиницы под громкие аплодисменты им были вручены поощрительные призы. По традиции, принятой в Чехословакии, призы и подарки вручаются всем экипажам, получившим зачет в соревнованиях. Андреи с замиранием сердца прошел длинный путь к столу президиума и бережно принял свою первую награду на международных ралли - стройную массивную вазу чешского стекла с выгравированным львом, поднявшимся на задние лапы, и надписью "Влтава - 1965".
Второй старт они приняли в том же 1965 году в соревнованиях "Рейд Польский", только базовым пунктом ралли был не Краков, как в этом году, а небольшой уютный городок Закопане, расположившийся в северных отрогах Высоких Татр, в излюбленном месте отдыха и туризма поляков.
Для каждого владельца авто важно правильно оформлять документы. Если вам необходимо качественное и надежное переоформление автомобиля, на сайте http://gasko.ru/pereoformlenie-avtomobilya/ вы найдете подробную информацию.
Пересечение автомобилем трассы
Чтобы с полной ответственностью штурман мог диктовать водителю ожидающие его маневры, нужна уверенность в их правильности, нужна проработка, тренировочная проверка дорожных легенд при тщательном проезде трассы будущих соревнований. Работа эта требует высокой ответственности от штурмана, сосредоточенности, постоянного внимания и аккуратности. На каждом пересечении автомобиль притормаживает, снижает скорость. Штурман внимательно вертит головой чтобы увидеть особенности перекрестка, прочитать дорожные указатели во всех направлениях, заметить их расположение на перекрестке, и низко склоняется к бумагам, разложенным у него на коленях, чтобы занести увиденное в легенду, подправить условные обозначения, записать точный километраж, и, конечно, заглянув в каргу и другие официальные бумаги, направить водителя дальше по трассе. Машина резко ускоряется и несется к следующему ориентиру, чтобы снова при тормозить и дать возможность штурману выполнить требуемую работу.
Распознать нужный перекресток, определить правильное направление движения в густом сплетении дорог наиболее просто, если организаторы предоставили хорошо отработанную дорожную легенду на всю трассу, а на автомобиле установлен "Твинмастер". Так называется счетчик пули, одометр, оборудованный быстрым сбросом "на ноль". Тогда, сбросив шкалу твинмастера на ноль на перекрестке и зная расстояние до следующего, почти безо всяких умственных усилий, без изнуряющих вычитаний и сложений, легко определить момент; когда автомобиль окажется на нужном перекрестке. Нели легенда составлена точно, а автомобиль прошел участок без пробуксовки, то можно, не глядя в лобовое стекло, только по показаниям твинмастера поворачивать руль в нужную сторону и автомобиль покатится по нужной дорожке.