Шурик-сервис
К трудностям дорожных соревнований длиной в две тысячи девятьсот тридцать девять километров присоединялись трудности двадцать одного спецучастка, которые здесь назывались "Одцинек специальны" и пройти которые надо было на предельной скорости, чтобы по секундочкам наскрести лучшую сумму для общего зачета.
На трассе соревнований будет жарко, работа будет трудной, это понимали все и чем ближе день старта, чем больше трудных дорог было пройдено, тем суровее становились лица спортсменов. Они пытались в оставшиеся дни и часы сделать, возможно, больше, но изнурительная многочасовая работа вычерпывала их силы.
Ребята заметно устали от ежедневною многочасового пребывания в раскаленных солнцем автомобилях, от пыли и тряски, неблагоустроенных дорог, от напряженной работы с карандашом и резинкой в руках, от привязных ремней и коротких не всегда комфортабельных ночевок в провинциальных придорожных гостиницах. Не мало забот легло на плечи команды по уходу за автомобилями. Все эти тысячи километров пути надо было внимательно следить за их состоянием, устранять большие и малые неполадки. Ведь поломка одного автомобиля вынуждала останавливаться всех, срывала планы тренировки всей команды. В таких случаях все, и механики, и гонщики, и штурманы дружно брались за работу.
Так было и сегодня утром, когда на одном из участков трассы потерялся один тренировочный автомобиль, за рулем которого сидел ветеран нашею спорта опытный и рассудительный спортсмен Сережа Тенишев. Его высокий авторитет надежного и расчетливого гонщика не давал ни малейшего повода для тревог.