На грани
Чемпионат Европы в нынешнем году напоминает хорошо срежиссированный триллер. На каждом этапе с коэффициентом «20» участников этого сериала — Кампуша, Тири, нашего Евгения Васина и поляка Лешека Кузая, поджидал новый сюжетный поворот. Но если двум первый выпали роли главных положительных героев, то последним, увы, досталось играть записных неудачников. За первые две трети сезона Васин смог набрать лишь 120 очков, а Кузай — и вовсе ни одного! Так что, если для Кампуша и Тири гонка в Чехии решала многое, но далеко не все. Это для Васина и Кузая она могла стать той гранью, дальше которой отступать просто некуда. Главное, что он опирался на опытных мастеров. Если вам также требуется профессиональный https://concord-peugeot.ru/service/service_peugeot/, опытные специалисты быстро приведут ваш автомобиль в порядок.
Ралли Barum, год назад получившее максимальный коэффициент«20», на сегодняшний день, пожалуй, самая «зрительская» изо всех гонок европейского первенства. Судите сами, где еще организаторы соревнований на четыре дня разбивают специальный лагерь для болельщиков с горячей едой, туалетами? Где еще программы и буклеты ралли издаются красочнее и информативнее, чем на иных этапах мирового первенства? Где еще в угоду публике устраивают 10-километровый суперспецучасток, на котором зрители могут совмещать просмотр ралли с поглощением пива.
Победа на Баруме открывала Роману Кресте путь на несколько этапов чемпионата чира. Но, видно, не судьба — горячий чешский парень сошел на второй день из-за пробитого радиатора соблюдением за парадом старинных спортивных автомобилей, лошадиными бегами и авиашеу? И, наконец, еще в чемпионате Европы вы увидите на старте почти два десятка суперавтомобилей WRC?
До этого на каждый этап чемпионата с коэффициентом «20» Мигель Кампуш и Бруно Тири приезжали в роли фаворитов. На предыдущем этапе є Португалии перед лидерами первенства спасовали даже такие мировые знаменитости, как Франсуа Делекур, Манфред Штоль, Хенрик Лундгаард и Ренато Травалья! Но в Чехии Тири и Кампушу предстояло выдержать испытание покруче.
Специфика чешского асфальта — узкого, неровного и к тому же присыпанного в самых интересных местах песком и гравием — превращает езду на Баруме 8 лотерею. Вылететь на таком покрытии — проще простого, а пробить колесо и того легче. Поэтому шансы впервые приехавших в Злин Тири и Кампуша котировались как минимум не выше, чем у двух лидеров чешского первенства — Романа Кресты и Вацлава Пеха. В прошлом году Креста на равных боролся дома с будущим чемпионом Европы Ренато Травальей, даже выступая на маломощной Октавии. Что же будет теперь, когда Роман получил в свое распоряжение 206-й от придворной конюшни Peugeot — Bozian Racing, а чемпиону Чехии Вацлаву Пеху Ford подогнал абсолютно новый Focus WRC в топовой заводской спецификации 2002 года?
Ну, а что же наши? Российская делегация в Злине должна была состоять из двух экипажей — компанию пилотам ИТЕРЫ Евгению Васину и Алексею Щукину готовились составить лукойловцы Станислав Грязин и Георгий Трошкин. Но, увы, за неделю до старта в Злине Грязин разбил свой новенький Lancer Evo VII на reuax и тем самым избавил чешских пилотов группы N от лишней головной боли. Зато тренировки Васина и Щукина в Бельгии прошли на «ура» — за два дня пилоты накатали на боевом Peugeot 206 WRC больше сотни километров и не нарадовались на своего нового гоночного инженера, который пришел на смену проштрафившемуся в Португалии. «В отличие от предыдущего инженера, который до работы с нами занимался кольцевыми гонками, Жан-Пьер работал в мировой команде Peugeot и знает ответы на все вопросы, — улыбался перед стартом в Чехии Щукин.
Уже в третий раз за сезон Бруно Тири лишается очков из-за отказа техники: в Италии его подвела трансмиссия, в Польше — сцепление, а в Чехии — турбина и электроника.