Раллисты
Где закрыт постороннее движение, где надо идти на максимально возможных скоростных режимах, выжимая все из автомобилей и людей. Спецучастки эти разбросаны по всей трассе, их выбор связан с выбором наиболее трудных в водительском плане дорог и условий возможности перекрытия трассы. На этих участках нет трибун для зрителей, нет условий, чтобы видеть автомобиль хотя бы на нескольких поворотах, но это не останавливает болельщиков, и, чтобы взглянуть на своих кумиров в работе, чтобы осознать, на что способен автомобиль в умелых руках, они пренебрегают сном, неудобствами, расстояниями, и сотнями, тысячами идут, пробираются сквозь лесные чащи, чтобы мельком увидеть несущийся, борющийся автомобиль, сравнить одного с другим.
Вот и получается, что современное ралли - это автомобильное многоборье, где есть все от дорожных соревнований, нужных каждому водителю, от маневрирования в ограниченных проездах, где воспитывается важное чувство габаритов автомобиля, до гонок, в том числе и кольцевых, где формируется высший водительский класс, управление автомобилем в экстремальных условиях.
В нашей стране автомобильное ралли стартовало в 1957 году. 15 октября 1957 года был создан Центральный авто-мото клуб СССР, который стал членом ФИА (Международная автомобильная федерация).