Чемпионат России по ралли-рейдам
Ралли-рейды — самая динамично-развивающаяся дисциплина в российском автоспорте. Увы, объем вкладываемых в нее средств совершенно не отвечает уровню организации соревнований. Начиналось все многообещающе: РАФ (уникальный случаи!) передала все права на проведение чемпионата России специально созданной дирекции под руководством уважаемого в мире ралли рейдов Сергея Аипькова. К сожалению, по ряду причин, с организацией гонок Линьков не (правился. Чемпионат фактически остался без хозяина. Часть гонок была отменена, а те, что состоялись, ничего кроме недовольства у спортсменов не вызвали.
Поначалу казалось, что у этого проекта большое будущее. Сотрудничество крупного российского автозавода с крепкой командой, известной своим инженерным потенциалом, должно было гарантировать гоночным ижам если не победу, то, по крайней мере, сильные позиции. На деле получилось иначе: тяжелый, плохо поддающийся настройкам и ненадежный автомобиль в каждой гонке плелся в хвосте пелетона. В прошлом году машина проигрывала пять секунд на круге, в этом — почти столько же. На будущий год ИжМаш обещает новую технику. Ждем-с.
В данном виде работы также не менее важно сопутствующее оборудование. В частности, http://faamru.com/. Надежные тяговые аккумуляторы для погрузчика от лучших производителей - Toyota, Nissan, Daewoo, Still, TCM - можно приобрести в России по выгодным ценам.
РАЛЛИ В КУРЗЕМЕ
Намеченная на середину июля латвийская гонка должна была стать дополнительным, седьмым этапом раллийного чемпионата страны. Появление зарубежного ралли в календаре инициировали еще летом прошлого года сами спортсмены, крайне заинтересованные в гонке с приличной, не в пример России, организацией и хорошим качеством дорог. По началу все шло замечательно — прошедший в конце февраля Совет РАФ по спорту одобрил включение Курземе в российский чемпионат, а чуть позже российская и латвийская автомобильные федерации торжественно подписали в Москве договор о сотрудничестве. Однако огромную организационную работу перечеркнул Большой Совет РАФ, признавшии проведение выездного этапа нецелесообразным. Победили те организаторы, которые боятся любой конкуренции. Проиграли. как обычно, в кабинетных войнах спортсмены.
Этого уик-энда на Воробьевых горах ждали все. Шестичасовая гонка Polo и заезды еще нескольких классов в одни выходные — когда такое было? Да и вообще, гонок в столице москвичи не видели больше года. Но неграмотные действия организаторов привели к жестокому разочарованию — московские власти гонки на Воробьевых горах запретили. Судорожные попытки провести состязания в другом месте ни к чему не привели. Люди, поверившие рекламе, тщетно искали на Воробьевых горах гоночные машины. Праздник оказался испорчен, репутация — подмочена. К сожалению, не только отдельных деятелей, но и российского автоспорта в целом.